Руслан
06.03.2014, 16:48
Как правильно оформить товаро-транспортные накладные для перемещения товаров между магазинами при наличии центрального офиса
Читать ответы (1)
Работал в ООО, продажа посуды, текстиля. В процессе работы обнаружил, что товар в магазин приходит без документов, не то что сертификатов качества нет, даже необходимых бухгалтерских документов, таких как товарно-транспортная накладная, только накладные перемещения в 1С. В магазине присутствует товар, который никак документально не приходил, это обнаруживается тогда, когда на кассе этот товар пробивается, и в 1С он оказывается в минусовых остатках. Что это за товар, откуда он, безопасен ли он, никому неизвестно.
Подскажите, какой надзорный орган может заинтересоваться данным вопросом? Что нужно для подачи туда заявления, чтобы проверили деятельности ООО?

