Но не кто не позвонил зато мужу позвонили и сказала что стоимость ремонта 6100.

• г. Омск

У меня такой вопрос. Нашла по интернету сервисный центр приехал курьер забрал ноутбук прошло больше суток мне так и не кто не позвонил. Сегодня я снова позвонила мне сказали что перезвонят через 5 минут. Но не кто не позвонил зато мужу позвонили и сказала что стоимость ремонта 6100. я не согласилась за заменю шлейфа это дорого. Теперь мне его не отдают пока я деньги не заплачу хотя его еще не начинали делать. И адреса не дают. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (0)
Ольга
17.04.2014, 12:16

Ремонт ноутбука - Опасности общения с недостоверными сервис-центрами и как избежать мошенничества

Я нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора), прошло 7 дней - никакой информации о стоимости и сроках работы. Пару дней назад я позвонила сама, мне было сказано, что диагностика не закончена, что какие-то сложности с моей техникой, хотя ноутбук новый, 2011 года. Сегодня я уже не смогла дозвониться в сервис, дозвонилась диспетчеру, она обещала, что мне через 20 минут перезвонят, а про адрес сервиса ответила, что сервис на закрытой режимной территории, доступа нет, только курьер увозит и привозит. Курьер, кстати, был без машины, ноутбуки таскает на себе. Боюсь, что это мошенники, которые взяли в заложники ноутбук и теперь могут заломить огромную сумму (выкуп) за ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2021, 12:23

Диагностика бесплатно - Как не стоит доверять ремонтные компании без проверки работы и договора

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Читать ответы (4)
Нина
13.09.2017, 21:22

Пропажа моего ноутбука после ремонта - безответственность сервисного центра

Здравствуйте, я отдала свой ноутбук в ремонт 13. 08. 17, сделали диагностику, сказали превизут через неделю. В итоге привозят ноутбук через неделю, но не мой. Курьер сказал что с нами свяжутся. Но не кто так и не позвонил, всё это время я пыталась связаться с ними, дозванивалась мне говорили что перезвонят. И так не позвонили.
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Максим
08.02.2020, 04:42

Проблемы с ремонтом телефона - обман клиента и неоправданные расходы

Обратился в фирму по ремонту телефонов, по телефону мне назвали примерную стоимость, сказали приедет человек и все починит при мне. В итоге приехал курьер и забрал телефон. Через некоторое время мне позвонили и сказали что стоимость ремонта в 3 раза выше изначальной. Я отказался от ремонта. Теперь с меня требуют деньги услуги курьера.
Читать ответы (1)
Алена
18.08.2017, 11:17

Проблемы с новым экраном на телефоне - никто не отвечает в сервисном центре - как поступить?

Здравствуйте, мне заменили экран на телефоне. На сл день телефон начал зависать. Я позвонила в сервисный центр мне сказали перезвонят. Никто не позвонил на заонки не отвечают Что делать?
Читать ответы (2)
Артём
17.03.2016, 14:52

Проблемы с ремонтом ноутбука - как вернуть деньги или получить качественную клавиатуру?

Я хотел узнать что мне делать в такой ситуации. Я позвонил в сервисный центр по ремонту ноутбука (была залита клавиатура). Мне назначали курьера который заберёт технику. На следущий день приехал курьер, оформили договор. Он уехал забрал технику оставил один экземпляр мне а другой забрал. Вечером мне позвонили из сервесного центра сказали что нужна замена клавиатуры и контроллера клавиатуры, ну и сказали соответсвенно срок 3-4 дня и цену текущей услуги 6500 р. Я согласился. Ну и тут все пошло. Прошёл срок который они поставили ремонту ноут бука, не кто не позвонил. Тут в этот вечер я начал обзванивать их, мне сказали что запчасть ещё не пришла ждут поставщика вот завтра должны привести. Так прошла неделя и только через 8 дней они позвонили и сказали приезжайте ноутбук отремонтирован можете забирать. Я приехал проверил работоспособность клавиатуры и ноутбука все работает. Отдал деньги забрал квитанцию и уехал домой. Вечером когда начал пользоваться ноутбуком заметил что клавиатура, во первых не такая как была (более хуже качества чем было и без подсветки) во вторых она была поставлена крива (одна часть нормально выпевала из корпуса а дальняя часть наоборот была заподлицо то есть почти что в ревень с корпусом) и в третих был перекошен тачпад встроенной понели мышки. Я наследниц день поехал в этот серверный центр, приехав туда они меня направили к своему начальнику в кабинет и я ему все свои притянули рассказал что я не доволен ремонту своего ноутбука. Он начал упереться что такую клавиатуру им прислал из поставщик а с перекошенностью клавиатуры и тачпада они разберутся и забрали мой ноут бук на 2 дня. Тут через это время звоню им в сервесиный цент и меня соединяет сотрудница этого центра с мастером который делает мне ноутбук. И тут он мне говорит что они поправили тачпад а вот с клавиатурой Он сам признался что они что то пытаются придумать так как Она не оригинальная и при установки становье перекашиваешься. Я приехал и увидел туже картину что осталась эта не качественная клавиатура и так же стоит перекошено. Что мне делать? Как я могу забрать у этого сервесного центра свои деньги или добиться что бы они мне сделали нормально ноут бук с такой же оригинальной клавиатурой как у меня была до ремонта.
Читать ответы (1)
Иван
21.03.2018, 14:37

Опыт получения онлайн кредита - сложности при оформлении и коммуникация с банком

Хотел взять онлайн кредит оставил заявку во все банки на следующий день позвонили сказали вам одобрена запраприедье в любое отделение банка я приехал в сбербанк оплатил коммистю за перевод позвонил обратно в гтлеон банк мне сказали деньги поступили на транзитный счет, после чего сказали ожидайде звонка курьера, позвонили из службы безопастности голеон сказали нужно оплатить страховку документов которые будет перевозить курьер я оплаттт через терминал, позвонил курьер и сказал нужно оплатить доставку документов, я позвонил обратно в банк и там говорят вы ошиблись номером.
Читать ответы (2)
Nata
20.04.2016, 18:18

Ремонт ноутбука - неудачная диагностика и повторные проблемы

Мы вызвали на дом мастера по ремонту ноутбуков. Он пришел посмотрел его и сказал определить что с ним он не может. Он предложил нам что он заберет в сервисный центр. При этом он взял с нас 1500 якобы для диагностики. Мы согласились. Заключили договор и он его забрал. Через день нам позвонили и сказали что ремонт нашего ноутбука будет стоить еще 4500. Мы опять согласились. На следующий день нам позвонили и скозали что его отремонтировали и сейчас привезут. Когда привезли муж сам сразу попытался его включить но он не заработал. Его снова забрали. Теперь мы не знаем как нам поступить дальше.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.03.2013, 13:00

Ноутбук, купленный в кредит, вернули с истекшей гарантией - как написать претензию и что требовать

Помогите пожалуйста. Купила ноутбук в кредит Мне была предоставлена гарантия год. За месяц до окончания гарантии он у меня сломался. Понесла его в сервисный центр. Через день мне позвонили и сказали, что производственная гарантия закончилась. (она должна быть 18 месяцев) Когда я приехала домой и посмотрела на задней части ноутбука дату изготовления, то увидела, что мне продали ноутбук с уже кончившейся ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ гарантией! Мне сказали обратиться в магазин, где покупали. Я обратилась, у меня его снова забрали, сказали будут делать не более 45 суток. Но уже пошёл третий месяц, а его всё не возвращают. Я позвонила в отдел защиты прав потребителей. Мне сказали писать претензию, просить либо обмен, либо возврат, также просить неустойку 1 %. Подскажите, как её писать?
Читать ответы (1)