Почти с самого начала использования у него заедали кнопки, но окончательно он сломался совсем недавно.
В феврале этого года купили мужу сотовый телефон в интернет-магазине. Почти с самого начала использования у него заедали кнопки, но окончательно он сломался совсем недавно. Отдали в гарантийный ремонт, а там, после вскрытия обнаружилось, что внутри телефона есть следы воды (а это уже не гарантийный случай!). Предлагают ремонтировать за свой счет, но при нашей эксплуатации он в воде не был! Возможно, это был телефон из так называемой "серой" партии? И почему мы должны расплачиваться за некачественный товар?
Что делать?
Уважаемая Елена!
В соответствии с п.5 ч.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны произвести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Но, если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу(изготовителю) расходы на проведение экспертизы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация