Виталий
25.05.2004, 17:31
От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Купили в магазине ноутбук по заниженной цене в связи с его предыдущим ремонтом. В договоре купли-продажи указано, что ноутбук имеет недостатки: самопроизвольное выключение. Так же там указано, что этот и вызванные им недостатки не являются гарантийным случаем. Продавец во время сделки уверял, что ноутбук полностью исправен, в сервисном центре произведен ремонт и никаких недостатков нет. Придя домой ноутбук работал исправно, однако после выключения на следующее утро он просто не включился. Имеем ли мы право требовать изменения договора купли-продажи, т.к. в нём дана расплывчатая формулировка недостатка,не понятны причины возникновения недостатка и какие недостатки считаются вызванные им. И как вообще правильно поступить в данной сситуации