Задержка поставки кухонного гарнитура - возможность повторной претензии на выплату неустойки и правовое основание заказа

• г. Екатеринбург

Я заказала по индивидуальным размерам кухонный гарнитур с доставкой и сборкой. Магазин мне задержал поставку на 53 дня. В течении этих дней я написала претензию (4 марта) , где просила доставить кухню в течении 7 дней и выплатить мне неустойку или оплатить сборку. Кухня была готова по их словам 20 января и просили внести остаток денег. Ответ на претензию привезли вместе с кухней 1 апреля, но не всю так как столешница делается потом. В претензии ответ, что они оплатят сборку 60% (7 900 руб.). Скажите пожалуйста если я соглашусь с этим ответом, хотя я не согласна могу ли я повторно подать претензию на выплату остальных денег неустойки. К какому договору данный заказ относится к договору купли продажи как написано, или к договору бытового подряда т.к. Кухня на заказ, а не образец? И какая неустойка 0.5% или 3%

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

неустойка такая какая прописана в договоре, ознакомьтесь

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Елена
26.09.2012, 12:07

Написали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу.

Заказали кухонную мебель. Привезли на 4 дня позже, выяснились недоделки (столешница, всей кухни, была не того размера) Написали заявление на устранение-забрали. В договоре сроки на устранение недоделок-14 дней. Привезли через 21 день. Написали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу. Называется договор: Заказ на кухонный гарнитурАльфа (даже есть название), есть проект-делали по размерам нашей кухни. В претензии ссылались на п.5 ст.28,в ответе на претензию нам сказали, что это договор купли-продажи, а не договор на изготовление мебели, соответственно тогда это п.3 ст.23.1. и они готовы оплатить неустойку за 4 дня (0,5%),т.к. в претензии на устранение недоделок про неустойку ничего не сказано. А про то, что устраняли недоделки дольше прописанного в договоре срока, написали, что по Закону РФ ст.21 могут устранять до одного месяца, т.е. за 21 день никаких пени не насчитываются. Так-ли это?
Читать ответы (1)
Николай
19.09.2015, 11:41

Как рассчитать неустойку в договоре при деформации столешницы кухни?

Токая ситуация заказал кухню, оплатил за стоимость кухни 110000 руб, установили. Через три месяца обнаружил что происходит диформация столешницы, написал претензию в магазин дал 10 дней на устранения, выше 10 дней идет не устойка. ВОПРОС как рассчитать неустойку в договоре стоимость столешки не написана? СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Олеся
28.03.2016, 15:08

Как правильно решить проблему с несобранной кухней и получить неустойку от знакомого - советы и рекомендации

Моя мама заказала кухню у знакомого, без договора. Кухню он привозит по дощечкам и собирает ее уже два месяца и еще не собрал. Могу ли я взять с него неустойку? Если да то в каком размере? Кухня стоит 58000 рублей. Могу ли я отказаться от кухни? От не устойки он не отказывается и говорит, что у них в договоре прописывается, выплачивается неустойка в размере 0,1% от недопоставленных деталей. Ему я предложила подписать договор. И потом хочу подать на него в суд. Подскажите как лучше сделать, чтобы отказаться от кухни или что бы он выплатит неустойку?
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2012, 22:12

И могу ли я требовать выплату неустойки более высокого процента?

Помогите пожалуйста разобраться! 18 февраля заказала кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Договор в магазине отказались составить сказав, что вместо договора они дают мне бланк-заказа где указана вся нужная информация. Установка гарнитура согласно бланка-заказа должна была быть 18 марта. Работники магазина ссылаясь на непредвиденные обстоятельства гарнитур доставили и установили только 24 марта, не в полной комплектации. Оказалось что одна секция не подходит по размерам (вина замерщиков магазина). Ящик нужного размера заказывают по новому, а мне предлогают подождать еще 2 недели. В бланке заказа написано что в случае задержки заказа магазин выплачивает неустойку в размере 0,05 % от стоимости заказа за каждые сутки просрочки (стоимость гарнитура 209 000 рублей). Не могу понять что это за % 0,05 - откуда они взяли его?... Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации? И могу ли я требовать выплату неустойки более высокого процента? Хотелось бы знать в законодательстве прописан какой то определенный процент или нет? А еще подскажите как правильно оформить претензию в магазин - если всё таки неустойку получить можно!... Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2018, 12:35

Невыполнение сроков изготовления кухонного гарнитура - возможность доказать обман в суде и взыскать неустойку

Не изготовили кухонный гарнитур в срок, звонил до претензии уточнял готова кухня или нет, говорили что не готова, написал претензию что просрочили на 5 дней и выставил свои требования о неустойке, ответили на претензию что в оговоренный договором срок у них все было готово, возможно ли доказать в суде что они врут, и взыскать с них нейстойку за просрочку.
Читать ответы (1)
Ирина
18.11.2016, 22:59

Возможна ли оплата неустойки за не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой. По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?
Читать ответы (2)
Ирина
19.11.2016, 07:16

Оплата неустойки за задержку доставки и полный гарнитур кухни

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой. По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа? При этом, доставка и сборка-в договоре указана бесплатная. 0 р. Стоимость гарнитура с техникой 237000 р.
Читать ответы (1)
Денис
18.11.2014, 12:49

Столкнулся с просрочкой доставки и повреждениями кухонных фасадов - право на получение неустойки и применимость законодательства

Заключил с ИП договор купли-продажи по образцам. Фирма просрочила срок доставки. По договору неустойка составляет 0.1% а по ЗЗПП 0.5% . На чью сторону встанет суд? И еще при сборке кухни были обнаружены царапины, фасады с кухни сняли и увезли а кухня осталась. По договору устранение рекламаций 40 дней. Фасады задержали на 80 дней. В договоре про неустойку рекламаций ни чего ни сказано-это они мне написали в ответ на претензию. Могу ли требовать выплату неустойку за фасады и по какому закону и сколько процентов?
Читать ответы (2)
Илья
30.07.2020, 20:58

Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена. Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.
Читать ответы (3)
Ольга
19.03.2019, 14:24

Недоставка и некачественная установка кухонного гарнитура - как рассчитать неустойку?

Заказали кухонный гарнитур 21.10.2018 г., оплатили полную стоимость по договору 146700 т. рублей. Срок поставки мебели должен быть 05.12.2018 г, (31 рабочих дней по договору), по факту гарнитур привезли 29.12.2018. Установили только нижних шкафы всё остальное не соответствовало размерам, так же была установлена временная столешница, т.к. нашу из искусственного камня не успели изготовить, мы составили акт-претенцию о замене верхних шкафов, стольшницы, подоконника и других недостоющих деталях. 29 января 2019 нам привезли и установили верхние шкафы и столешницу. Были опять недочеты, забыли сделать подоконник, дверки на антрисоль, фальпанель. По сегодняшний день недостоющие детали нам не привезли. Хочу написать претензию на возмещение неустойки. По договору неустойка 0,5% в день от стоимости не поставленных деталей. Как рассчитать неустойку если в договоре не указанна стоимость деталей, а только общая сумма?
Читать ответы (2)