Какие права имеет покупатель ювелирного украшения при обнаружении дефекта и после его устранения?

• г. Чехов

11.03.14 купила серьги с драгоценными камнями. В дальнейшем я обнаружала, что одна серьга отстегивается и теряется (хорошо, что дома) . 21.03.14 сдала серьги в магазин, подписала заявление (прошу рассмотреть возможность устараниния производственного брака, обмена товара или возврата денег за ювелирное украшение, купленное в ювелирном магазине ООО... Серьги золотые 585..., по причине дефект застежки. Я соглашаюсь на возможность проведение экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков. Подтверждаю, что в процессе ношения ювилирного изделия условия эксплуатации нарушены не были.

Нам сегодня позвонили и сказали, что дефект устранили.

Теперь вопросы:

1. Продливается ли гарантия на юв. украшение с драгоценными камнями после ремонта (на какую статью ссылаться) ?

2. Могу ли я обменять товар на более дорогой (другой фирмы и с доплатой) или вернуть деньги (на какую статью ссылаться) ?

3. В случае повторного дефекта (если забираю товар) , что мне далать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1.Продлевается. Статья 20 ЗоЗПП

2. В вашем случае невозможно потому как вы УЖЕ заявили требования которые магазин исполнил.

3. Требуйте расторжения договора купли продажи и возврата денег, по письменной претензии.

Спросить