Какие права имеет покупатель ювелирного украшения при обнаружении дефекта и после его устранения?
11.03.14 купила серьги с драгоценными камнями. В дальнейшем я обнаружала, что одна серьга отстегивается и теряется (хорошо, что дома) . 21.03.14 сдала серьги в магазин, подписала заявление (прошу рассмотреть возможность устараниния производственного брака, обмена товара или возврата денег за ювелирное украшение, купленное в ювелирном магазине ООО... Серьги золотые 585..., по причине дефект застежки. Я соглашаюсь на возможность проведение экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков. Подтверждаю, что в процессе ношения ювилирного изделия условия эксплуатации нарушены не были.
Нам сегодня позвонили и сказали, что дефект устранили.
Теперь вопросы:
1. Продливается ли гарантия на юв. украшение с драгоценными камнями после ремонта (на какую статью ссылаться) ?
2. Могу ли я обменять товар на более дорогой (другой фирмы и с доплатой) или вернуть деньги (на какую статью ссылаться) ?
3. В случае повторного дефекта (если забираю товар) , что мне далать?
1.Продлевается. Статья 20 ЗоЗПП
2. В вашем случае невозможно потому как вы УЖЕ заявили требования которые магазин исполнил.
3. Требуйте расторжения договора купли продажи и возврата денег, по письменной претензии.
СпроситьДома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится.
Как защитить свои права при обнаружении дефектов в ювелирных изделиях - возврат, обмен или ремонт?
Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно
Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?
Возможность возврата денег за золотые серьги с дефектами без экспертизы
Возможность вернуть золотые серьги с камнями в ювелирный магазин при отсутствии обмена и возврата товара
Как вернуть золотые серьги с выпавшим камнем в ювелирный магазин?
