Продавец отказал в замене или возврате денег за сломанный холодильник. Как правильно поступить?

• г. Москва

У меня сломался бытовой холодильник спутся 2,5 года после покупки. Гарантия составляла 2 года. Официальный сервисный центр дал заключение о неремонтопригодности (заводской дефект в запененной части корпуса) и предложил мне обратиться к продавцу на предмет замены холодильника или возврата денег. Продавец в моем требовании отказал и сказал, что найдет сервис, который устранит данный дефект. Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку холодильник входит в перечень технически сложных товаров согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то в В отношении технически сложного товара вы вправе согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Напишите претензию продавцу с одним из требований.

Спросить
Виктор
05.09.2016, 13:27

Вышел фреон из холодильника через запененную часть - на что рассчитывать при гарантийном случае?

Купили холодилиник 4 месяца назад. Гарантия 1 год. Он сломался. Специалист с сервисного центра сказал что вышел фреон с запененной части внутри холодильника (заводской брак). Могу я рассчитывать на замену холодильника? В сервисном центре предлагают ремонт по гарантии. За раннее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Виктор
05.09.2016, 13:13

Возможна замена холодильника при заводском браке и фреоновом утечке - вопрос о гарантии и ремонте

У меня вопрос такой. Купили холодильник 4 месяца назад. Он сломался. Неделю назад вызвали ремонтника с сервисного центра, он посмотрел и дал нам справку о том, что вышел фреон в запененной части холодильника (заводской брак). Можем мы в этом случае рассчитывать на замену холодильника? Сервисный центр предлагает нам ремонт по гарантии. За ранее благодарен за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
19.08.2009, 20:06

Могу ли я требовать в замен новый холодильник или возврата денег.

Купила холодильник более двух лет назад, гарантия магазина три года, холодильник сломался продавец доставил холодильник в сервисный центр и отремонтировал, но вернул холодильник с вмятиной на лицевой стороне дверцы, на работу холодильника это не влияет, но меня это не устраивает. Могу ли я требовать в замен новый холодильник или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
14.01.2017, 12:50

Возможность получить аналогичный холодильник или компенсацию по гарантии - вопрос для обсуждения.

Сломался холодильник на гарантийном сроке, стоимость холодильника составляла 37 т. рублей, а сейчас 60 т. рублей. Сервисный центр обнаружил заводской брак и продавец согласен выплатить сумму за которую был куплен холодильник, но за эту сумму я не смогу приобрести холодильник такого класса. Могу ли я требовать новый холодильник такого же класса или сумму стоимости холодильника на данный момент. За ранее благодарен!
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Николай
16.08.2006, 22:18

Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике?

Сломался холодильник. Дорогой. Гарантия 5 лет. Проработал после покупки 10 месяцев. Сервисная служба дала заключение: требуется замена мотора компрессора. Возможен ремонт на дому у клиента. Является ли существенным недостатком холодильника выход из строя мотора компрессора в период гарантийного срока? Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике? (раз он включен в список товаров подлежащих замене). Могу ли я потребовать у продовца замены на такой же новый холодильник? С уважением, Николай.
Читать ответы (1)
Оксана
26.10.2013, 18:46

Проблемы с холодильником LG - гарантийный период, сервисное обслуживание и отказ в возврате денег или обмене

21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2009, 13:24

Могу ли я претендовать на замену холодильника при возникновении норвых неполадок?

Я купила холодильник марки Норд. Гарантия на него - 3 года. Через 16 месяцев он сломался. Забрали в сервисный центр. Был полностью заменен корпус холодильника. После этого, за прошедший месяц, два раза возникали неполадки, которые устранялись в домашних условиях. Могу ли я претендовать на замену холодильника при возникновении норвых неполадок?
Читать ответы (1)
Ирина Геннадьевна
23.11.2015, 15:28

Какие права у покупателя при обнаружении заводского брака в холодильнике?

Купила холодильник месяц назад, сейчас появился треск в корпусе холодильника. Мастер из магазина сказал, что это заводской брак, недопенили корпус. Холодильник у меня забирают на экспертизу. Обязаны ли мне дать в замен холодильник точно такой же? Или могут любой предоставить?
Читать ответы (2)
Ева
04.05.2020, 11:17

Продавец отказал в возврате денег за сломанный холодильник на гарантии - что делать?

Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
Читать ответы (3)