Вышесказанное могу трактовать как нам все равно, пусть хоть год там ремонтируют.

• г. Москва

КАСКО гарантийный случай. Взял компенсацию в виде ремонта. Сдал авто официальному дилеру на ремонт. При приеме авто дилер выдал ксерокопию заявки и все. Прошло 2 месяца, обещанного ремонта нет. Говорят что деталей нет, будут только через месяц. Обращаюсь в СТО за актом они мне отказывают, заявили что авто на ремонт не принимали, а приняли на дефектовку, а сейчас она стоит у них по моему желанию.

Обратился в страховую РЕСО с требованиями обязать СТО:

-Ускорить процесс ремонта;

-Выдать мне Акт приема-передачи автомобиля;

-Заключить со мной договор на ремонт автомобиля;

-Обозначить сроки ремонта автомобиля.

Получил ответ:

В ответ на отзыв информируем Вас о том, что условиями заключенного договора страхования сроки непосредственного выполнения работ по ремонту ТС не определены и устанавливаются представителями станции технического обслуживания, с учетом очереди, срока поставки запасных частей, а так же срока, установленного правилами проведения отдельного вида работ.

Таким образом, ОСАО «РЕСО-Гарантия» сообщает, что с претензией по нарушению срока ремонта принадлежащего Вам транспортного средства, а также по качеству обслуживания, Вы можете обратиться непосредственно к руководству СТОА.

Вышесказанное могу трактовать как нам все равно, пусть хоть год там ремонтируют.

Какие действия разумно будет предпринять?

Читать ответы (0)