Проблемы с подключением стиральной машины из-за нехватки напряжения - варианты решения и возможность возврата

• г. Архангельск

Заказала стиральную машину в интернет магазине, при подключении из-за нехватки напряжения в сети машинка не включается. В магазине об этом я предупреждена не была. Что я могу прадпренять и могу ли сдать машину или обменять на другую.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара. Только постарайтесь вернуть товар в 15- дневный срок так как товар является технически сложным и на возврат дается только 15 дней законом

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, что б "забить" число возврата, расторгайте договор купли продажи.При отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить
Ирина
01.12.2016, 00:43

Как Мвидео отказался обменять или вернуть деньги за стиральную машинку, используемую только в пробной стирке?

Купила стиральную машинку, была пробная стирка, но из за габаритов решила обменять на другую. Оформила осмотр машинки, затем вывоз обратно к магазин. Машинку забирала служба доставки крайне небрежноувезли практически без упаковки, при выносе почти уронили машинку. Мвидео отказываются обменять или сделать возврат денег из-за того что было машинка была в пользовании. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Дарья
28.11.2018, 10:59

Возможность вернуть или обменять стиральную машинку после дефекта и псевдо-ремонта - что делать в данной ситуации?

Заказала стиральную машинку, в рассрочку, через интернет магазин. Машинку привезли со склада 18.11.18 (на месте не проверяли, понадеявшись на заводскую упаковку и репутацию магазина) забрали из магазина 19.11.18 и тут же дома обнаружили дефект (без подключения) . Меня с моими претензиями в магазине направили к производителю самой машинки. После связи с фирмой изготовителя мне обещали прислать мастера на проверку проблемы. Мастер приехал, подтвердил заводской брак и наладил её только 26.11. (всё это время машинка не эксплуатировалась). Но всё равно дефект виден невооружённым глазом. На данный момент машинка прошла проверку на саму стирку. Но дефект остаётся дефектом. А хотелось, чтобы новая стиральная машина была все таки в идеальном состоянии. Могу я её сейчас вернуть обратно в магазин или обменять на другую, другой фирмы? Или уже после псевдо ремонта и эксплуатации поздно что-то предпринимать?
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна Кичикова
03.08.2016, 23:27

Требуется помощь - Выгоден ли обмен неисправной стиральной машины, купленной в кредит, на новую модель?

Не могли вы бы мне помочь! Ситуация такая-мною была куплена (точнее взята в кредит) стиральная машина лд спустя 8 мес она начала громко стучать при отжиме! Машинка была куплена в магазине медиа март! Могу ли я обменять стиральную машину на новую такуежу или другую модель? Кредит оплчен наполовину! Те плачу я за неисправную машинку (к.
Читать ответы (1)
Анжелика Сергеевна
07.07.2014, 17:41

Проблема с доставленной стиральной машиной - как обменять или вернуть деньги и кто оплачивает транспортировку обратно в магазин?

Я приобрела стиральную машину в кредит, выбирала специально самую узкую, так как ванная комната очень тесная, консультант показал, как она выглядит в интернете (покупала в пункте интернет магазина). заказала доставку. Машинку привезли, но она оказалась шире и мне не подходит. Служба доставки оставила машинку мне и сказала разбираться с магазином. Могу ли я обменять машинку или еще лучше вернуть деньги, так как даже с самой узкой машинкой в ванне не развернуться будет. И кто должен оплачивать транспортировку машинки обратно в магазин? И упаковки никакой у машинки не было, ее занесли уже без коробки. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
28.05.2015, 14:49

Как осуществить возврат или обмен на исправный

Заказали стиральную машинку в интернет магазине. Привезли без коробки в палителене она не работает. Гарантийный талон нам не дали печать поставили в инструкцию по эксплуатации. Позвонили в интернет магазин нас открытым текстом послали. Зашли на сайт того же интернет магазина на следующий день и эта же машинка стоит на 4000 дороже. Как мы поняли нам изначально прислали брак. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять машинку на работающую?
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2017, 19:27

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность обмена по гарантии

Здравствуйте, я купила стиральную машинку день назад в магазине претензий не было, приехали домой подключили её она через раз включается на запуск, может с кнопкой что. Могу я её не в ремонт по гарантии отдавать а обменять на другую машинку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
03.05.2022, 17:38

Вернуть деньги за доставку при возврате стиральной машины и покупке новой в том же магазине?

Могу ли я вернуть деньги за доставку. Купили стиральную машину, при подключении выявилась поломка, машинку отправилина возврат. Если я в этомже магазне возму другую машинку вместо этой, мне опять придется платить за доставку?
Читать ответы (3)
Елена
05.03.2015, 20:34

Проблема с шумной стиральной машиной - как вернуть или заменить товар, купленный через интернет-магазин?

25.02.2015 купила стиральную машину через интернет-магазин. При установке машины и подключении, выявились недостатки-очень шумная. 05.03.2015 г. мастером из сервис-центра дано заключение, что машина в рабочем состоянии и шум в пределах нормы для этой марки. Каким образом я могу ее сдать, либо заменить на другую марку? Как я поняла, для возврата, машина не должна быть в употреблении, но тогда как бы я узнала, что она очень шумная?
Читать ответы (1)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2014, 15:40

Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
Читать ответы (1)