Как обменять мобильный телефон на аналогичный при проблемах со звуком?

• г. Санкт-Петербург

Я приобрела мобильный телефон в интернет магазине ситилинк. Через пару дней я заметила что периодически меня на собеседник не слышит. В течении пару дней я обратилась в гарантийный цент и у меня его забрали на диагностику на 17 дней. Они позвонили и сказали что с телефоном все в порядке. Могу ли я обменять его по закону на аналогичный телефон? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Если телефон в порядке то обмену и возврату он не подлежит.

Спросить
Ася
25.05.2017, 14:33

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Нужно ли ждать результатов диагностики или можно требовать новый аппарат?

Купили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
06.02.2015, 10:13

Проблемы с мобильным телефоном после гарантийного ремонта - не работает микрофон. Какие варианты решения проблемы?

Я приобрела мобильный телефон в магазине DNS, через две недели он перестал заряжаться, мы сдали телефон в гарантийный ремонт, через 2 месяца нам его вернули, но теперь не работает микрофон, собеседник меня не слышит, хотя, при подключении гарнитуры, все работает. Могу ли я сдать телефон, вернуть деньги или другой телефон этой же модели?
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
29.04.2014, 19:57

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Марина
28.09.2017, 08:15

Покупка телефона Apple в рассрочку в магазине Связной - отказались заменить дефектный аппарат, предложили гарантийный ремонт.

В магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. Подскажите, могу я настаивать на замене аппарата после диагностике, ведь поломка была не по моей вине?
Читать ответы (1)
Юлия
18.12.2014, 17:52

Проблемы с мобильным телефоном - ожидание ответа от магазина и права потребителя

Я приобрела мобильный телефон. Через пару дней возникли проблемы - перестал видеть сим-карту. Принесли телефон обратно в магазин с требованием обменять его на аналогичный или вернуть деньги. Они забрали телефон на экспертизу. Скажите, пожалуйста, когда мне ждать от них ответ. По закону при необходимости дополнительной проверки товара продавец обязан выполнить мои требования в течение 20 дней. Так какие это дни, календарные? Просто впереди еще новогодние праздники, я боюсь что это всё сильно затянется. Кроме того я покупала защитную плёнку на экран к этому телефону. Имею ли я право требовать с них новую плёнку или возврат денег за нее. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
27.07.2015, 14:21

Задержка в ремонте телефона - Правильно ли сдала в сервисный центр и какие сроки ожидания?

17,0702015 приобрела телефон в ДНС,19,07,2015 перестал работать динамик,20,07,2015 поехала в магазин с просьбой заменить телефон, но продавец отправил меня в сервисный центр на диагностику, в этот же день сдала телефон на диагностику, которая сказали будет длится 7 дней. Прошла неделя мне не позвонили, позвонила я, на вопрос когда приехать за телефоном мне ответили через 20 дней! Подскажите пожалуйста правильно ли я сделала что сдала телефон в сервисный центр, в течении скольки дней обязаны сделать диагностику и смогу ли я по истечению такого срока вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
20.10.2017, 14:14

Проблема с дефектным телефоном - возможен обмен или возврат?

Добрый день. В магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. На 20 день (17.10.17) проверки качества магазин со мной не связался, обратившись в их службу поддержки мне сообщили, что решение сделают в течении нескольких дней. На следующий день при проверке статуса ремонта было указано, что телефон исправен и в ближайшее время его отправят в магазин. Позвонила в службу поддержки 20 октября и мне сказали, что еще телефон не отправили в магазин и когда это сделают они не знают, но могут отправить запрос в сервисный центр (запрос отправили), но специалисты должны связаться со мной в течении 2-х рабочих дней. Подскажите, в данный момент могу ли я произвести обмен телефона? И если не могу, как мне добиться, что бы вернуть свой телефон.
Читать ответы (4)
Екатерина
29.07.2014, 13:39

Как вернуть бракованный мобильный телефон и получить деньги назад без чека?

В январе месяце этого года приобрела мобильный телефон. В последние пару месяцев телефон начал частенько зависать, кроме того часто меня не слышит собеседник. Полагаю, что данная модель телефона имеет брак. Гарантийный срок еще не прошел. Хочу вернуть телефон и получить деньги назад. Могу ли я это сделать? Ко всему прочем, не уверена, что чек сохранился.
Читать ответы (2)
Ирина М.
21.03.2014, 14:26

Проблемы с телефоном - имею ли я право на замену?

Мною был приобретен телефон в декабре 2013 года, меня он полностью устраивал, но в марте этого года появились проблемы: собеседник при входящих и исходящих вызовах меня не слышит... или слышит из 10 слов одно и как в тоннеле. Ничего не разобрать... я сдала телефон в сервисный центр этого же магазина, где и купила его. На время устранения поломки, сказали займет максимум 45 дней, мне выдавался аналогичный телефон. В течение недели мне позвонили с СЦ, сказали телефон готов можно забрать. В акте выполненных работ написано: проведена диагностика, дефект не обнаружен, заявленный дефект не подтвержден, контрольные звонки прошли успешно. В случае повторения неисправности рекомендуем произвести сброс мобильной связи к заводским параметрам. Но на следующий день с телефоном опять повторилось тоже самое: меня собеседник при разговоре не слышит или слышит из 10 слов одно и как в тоннеле. Ничего не разобрать... Вопрос: подскажите пожалуйста, имею ли я право на замену телефона этой же марки? Так как постоянные ремонты и ожидания меня не устраивают, телефон покупался за 15 тысяч рублей и это не мало, чтобы постоянно бегать по СЦ... гарантия до декабря 2014 г. спасибо большое!
Читать ответы (1)
Кирилл
28.07.2015, 21:53

Претензия к компании Sony - бракованный телефон и отказ в выдаче замену на время диагностики

Купил телефон Sony 3 дня назад, он оказался бракованный, собеседник слышит свое эхо. Приехал в магазин, решил поменять на другой. В магазине мне сказали что нужно отправлять на диагностику. Я у них потребовал телефон взамен, на время диагностики.-получил отказ. Хочу написать в компанию Sony с претензий. Помогите правильно составить письмо! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)