Как обменять мобильный телефон на аналогичный при проблемах со звуком?
Я приобрела мобильный телефон в интернет магазине ситилинк. Через пару дней я заметила что периодически меня на собеседник не слышит. В течении пару дней я обратилась в гарантийный цент и у меня его забрали на диагностику на 17 дней. Они позвонили и сказали что с телефоном все в порядке. Могу ли я обменять его по закону на аналогичный телефон? Заранее спасибо!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕсли телефон в порядке то обмену и возврату он не подлежит.
Спросить