Гарантия на комнатные тапочки - что предусмотрено и что делать при поломке

• г. Волжский

Есть ли гарантия на комнатные тапочки. То какая? Покупатель Купила тапочки одни за 200 рублей отпоролась подошва, покупала 8 марта 2014, а другие за 550 22 февраля отклеилась подошва.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный срок на такой товар устанавливает производитель. Если производитель гарантийный срок не установил, то и продавец его устанавливать не обязан.

Спросить
Александр иванович
20.03.2015, 06:21

Проблемы с гарантией - отклеилась подошва новых зимних ботинок через месяц

Купили сыну зимние ботинки 27 декабря 2014 в марте 2015 отклеилаксь подошва ботинки стоимостью 2000 рублей в чеке указан гарантийный срок 30 дней что делать.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2010, 20:20

Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу?

Вопрос по сроку возврата некачественной обуви. Купила осенние сапоги в середине октября. Срок гарантии был 30 дней. Только сейчас в марте обнаружила, что текут, отклеилась подошва. Зимой их не использовала. Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу? 20 матра 2010 г. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2015, 13:32

Вопрос о принятии решения по гарантии на детские зимние сапоги при покупке в неположенный срок

Покупатель купила зимние детские сопожки 31 р. из искуственной кожи 24 октября и принесла 6 ноября отклеилась подошва. Температура на улице была +5 дождь. Вправе ли отказать покупателю если гарантия распространяется с 15 ноября.
Читать ответы (1)
Галина
03.11.2019, 22:23

Вопрос о возврате денег за дефектные демисезонные сапоги без чека и после истечения гарантии.

Я ИП. В феврале 2019 года у меня в магазине купили демисезонные сапоги из искусственной кожи. 31.10.2019 их вернули (отклеилась подошва в носочной части, разрыв кожи в области подошвы) Мы даем гарантию 1 месяц. Чеков у нее нет. Требует возврат денег.
Читать ответы (1)
Андрей
18.02.2014, 14:12

Гарантийный срок Оборудования был истек в марте 2014 года или ранее

Юридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2016, 09:56

Проблема с гарантией - Как вернуть сапоги продавцу после отклеивания подошвы?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:01

Претензия по зимней обуви - подошва отклеилась через 2 месяца, гарантия истекла - что делать?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать?
Читать ответы (2)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:15

Подошва отклеилась на зимней обуви, купленной 25 декабря - гарантия в магазине закончилась через месяц - что делать?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.
Читать ответы (1)