Возможен обмен товара при обнаруженном производственном дефекте после истечении срока гарантии в течение 10 дней?

• г. Пермь

При эксплуатации был обнаружен дефект, производственного характера, можно ли обменять на другой товар, если срок гарантии уже истек в течении 10 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, возможно

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, при отказе удовлетворить требования обращайтесь в суд

Спросить
Артем николаевич
09.04.2014, 14:30

Как вернуть товар или получить деньги обратно в случае обнаружения дефекта в гарантийный срок - пример с часами Casio Edifice.

Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, если в течении гарантийного срока во время эксплуатации был обнаружен дефект технически сложного товара. Часы casio edefice стоимостью 12500 брак браслета, постоянно при сгибании запястья он открывается и часы падают с руки. Как быть и что делать.
Читать ответы (1)
Светлана
17.09.2014, 13:47

Превышение срока ремонта - Возможность возврата денег или обмена планшета?

Если я отдала планшет на ремонт, в период действия гарантии, уже второй раз, и срок повторного ремонта превысил 45 дней. СМС о готовности товара (дефект не подтвержден) пришла только через 56 дней. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять планшет на другой?
Читать ответы (2)
Репина Наталья
17.09.2014, 20:38

Физические дефекты товара

Можно ли вернуть товар или обменять если дома был обнаружен физический дефект (трещина)?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.06.2016, 22:13

Можно ли требовать возврат денег, если гарантийный срок истёк и заявленный дефект не обнаружен?

В течении гарантийного срока сдавал телефон на гарантийное обслуживание 2 раза (56 дней суммарно) и оба раза вернули с ответом "заявленый дефект не обнаружен". Когда принёс телефон третий раз, отказали в приёме телефона по причине окончания гарантии уже как 5 дней назад. Написал претензию с требованием возврата денег. Жду ответа, но приёмщик заверял, что это бесполезно. Вопрос: могу ли я требовать возврата денег при условии, что заявленый дефект так и не обнаружен, и при условии, что срок гарантии уже истек и возврата я потребовал уже по истечении этого срока. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Вилия Леонидовна
09.03.2015, 13:38

Невозможность возврата телефона из-за отрицательного результат экспертизы - правовые аспекты

Купила телефон 14 февраля 2015 года. В течение суток, после покупки, при совершение звонков был обнаружен дефект (треск и шумы в динамике, невозможность слышать собеседника). По этой причине 15 февраля 2015 года телефон был возвращен продавцу, с просьбой вернуть деньги или обменять на другой, но качественный товар. В просьбе было отказано, мотивировали тем, что телефон относится к высокотехнологической продукции, и без проверки деньги они не могут вернуть, и обменять телефон на другой тоже. На словах продавцами было подтверждено наличие дефекта, но они уверяли, что нужна экспертиза, и телефон будет отправлен на проверку. И в течение 21 дня обязуются обменять телефон, если подтвердиться дефект. 8 марта 2015 года истек 21 - дневный срок. 9 марта пришла смс о том что дефект не подтвердился (возможно, телефон просто подремонтировали). Могу ли я отказаться от этого аппарата и потребовать деньги или обмен? Входит ли время проведения экспертизы в срок возврата товара? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Наталья
13.01.2018, 22:19

Продавец забрал в магазин переставший работать планшет для диагностики - что дальше?

Приобретен Планшет 30.12.17 г. При эксплуатации на второй день был выявлен дефект - перестал работать экран (тачскрин). 01.01.2018 г. данный планшет отвезли в магазин (далее Продавец), с целью обменять на другой товар или вернуть деньги. На что Продавец забрал товар на диагностику. В квитанции указано, что диагностика производится не более 20 дней. Правомерны действия Продавца? При обнаружении дефекта по вине завода изготовителя в какой срок должны вернуть деньги или обменять на новый товар?
Читать ответы (1)
Ольга
18.09.2015, 13:25

Заключение судебной экспертизы - требуется замена дисплея и слухового динамика. Возможность возврата денег за телефон?

Помогите пожалуйста! Получила заключение судебной экспертизы. Написано: Характер выявленного поражения дисплея свидетельствует о чрезмерном давлении на дисплей при эксплуатации, что не является дефектом производственного характера, Требуется замена дисплея. Отсутствие функционирования слухового динамика обусловлено наличием скрытого дефекта производственного характера. Требуется замена динамика. С учетом того что дефект устраним путем замены динамика, по мнению эксперта может классифицироваться как не существенный. Дак вот что мне делать и могу ли я настаивать на том чтобы мне вернули деньги за телефон, т.к. телефон уже до этого ремонтировался по гарантии?
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2016, 09:59

Возможно ли вернуть товар в магазин при отказе от ремонта в кредитной покупке и утере инструкции по эксплуатации?

Можно ли вернуть товар не недлежащего качества в магазин, если товар куплен в кредит и если продавец отказывается товар отремонтировать. Срок гарантии товара еще не истек. Так же продавцом была утеряна инстукция по эксплуатации.
Читать ответы (7)
Оксана Вохмина
28.05.2014, 08:39

Возможность обмена на другой сотовый телефон после покупки в кредит и неудачного ремонта

Товар (сотовый телефон) был приобретен в кредит был обнаружен дефект отдали в ремонт после ремонта дефект не был устранен, имею ли я право обменять на другой сотовый телефон?
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
12.05.2014, 13:58

Проблемы с джинсами - магазин требует экспертизу перед обменом, но видимых дефектов нет. Каковы мои права?

Купила дорогие джинсы, и в первый день носки стала расходиться молния. При обращении в магазин с просьбой обмена мне сообщили, что необходима экспертиза товара, т.к. товар уже поношен. В ходе экспертизы видимого дефекты обнаружено не было. Администратор предложила мне явится с ней к эксперту для выявления дефекта. На сколько это правомерно? Могу ли я теперь вернуть товар без обмена? Срок 14 дней еще не истек.
Читать ответы (2)