Вопрос возможности отказа от купленного телевизора и возврата денег

• г. Камень-на-Оби

30 декабря 2013 года я купил телевизор в кредит. 1 Апреля 2014 года я его сдал в магазин. Причина: появилась едва заметная горизонтальная полоса во весь экран. Я звонил по горячему телефону на фирму Самсунг. Мне сказали, что это неисправность. Прошло 8 дней с момента сдачи его в гарантийный ремонт. Я могу отказаться от этого телевизора и забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить
Виктор Алексеевич
06.09.2012, 20:42

Отказ магазина от замены телевизора через 14 дней после покупки - что делать дальше?

Скажите пожалуйста что мне делать дальше. Магазин отказался заменить телевизор в течении 14 дней после покупки по причине обнаружения неисправности кинескопа (появились вертикальные полосы). Я его сдал в магазин 25.08 (купил 11.08), написал заявление на обмен товара, но мне сказали сначала что проведут экспертизу, потом решат. Пришел через 5 дней - мне предложили телевизор БУ на время уже ремонта, а не экспертизы. Я отказался. Прошло уже 13 дней с момента сдачи телевизора, а ответа нет.
Читать ответы (3)
Антон
20.12.2015, 21:01

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора - кто должен привозить на ремонт и возможность требовать компенсацию

3 декабря 2014 года купил ж.к телевизор 81 см 18 ноября 2015 года самостоятельно привез и сдал в ремонт по гарантии данный телевизор на время гарантийного ремонта по моему письменному требованию телевизор был предоставлен 20 декабря 2015 года телевизор с гарантийного ремонта по звонку из магазина я забрал привезя домой телевизор подключив его и настроив я обнаружил что моя неисправность которую я описывал письменно при сдаче телевизора в гарантийный ремонт устранена не была (телевизор у меня работал но цифровые каналы показывал не все) ихний ремонт заключался в том что была переустановлена перепрошита вся система телевизора получается телевизор не вскрывался и ничего внутри не менялось 20 декабря 2015 года этот телевизор я самостоятельно привёз в магазин и сдал его на вторичный гарантийный ремонт где письменно описал проблемы этого телевизора также было письменное обращение к руководству магазина о предоставлении мне на время ремонта другого телевизора в чём мне отказано не было но телевизор был предоставлен не 81 см а примерно 51 см и плюс ко всему данный телевизор цифровые каналы не поддерживает на что я отказался мне было сказано что телевизор который я сдал в ремонт и который соответствует моим параметрам может будет предоставлен мне в течении от 3 до 7 дней (то есть ехать за ним придётся мне самому) и если мне дадут отказ о предоставлении мне телевизора диагональю 81 см то мне будет предоставлен телевизор около 51 см диагональю 1 вопрос если телевизор находится на гарантии за чей счёт я его должен привезти в магазин на гарантийный ремонт 2 вопрос если телевизор был сдан на второй гарантийный ремонт а в нём ни чего не менялось (кроме переустановления программы) можно ли потребовать в данном случае или деньги за телевизор или другой телевизор на постоянное пользование.
Читать ответы (1)
Надежда
16.07.2012, 13:01

Проблемы с телевизором Samsung - как разрешить ситуацию со сломанным пикселем и трещинами на экране

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Юлия
11.01.2018, 21:08

Телевизор жк - постоянные проблемы с экраном и неудовлетворительное обслуживание - как решить проблему?

Здравствуйте. В октябре 2014 купили теьевизор жк. В октябре 2017 года телевизор сдали в ремонт, т. к. на экране вверху появилась темная полоса (не видно было лица). За ремонт отдала 2500 рублей. Не прошло и месяца как данный дефект появился вновь. Телевизор еще в ремонт не сдала. В магазине где покупали, сказали: сдавайте в ремонт или покупайте новый. Но у товара же есть и срок службы. Неужели я должна каждый месяц на ремонт носить или через три года покупать телевизоры. Как нам поступить в этой ситуации, куда обратится?
Читать ответы (3)
Тимошенкова Ирина Валерьевна
03.02.2017, 10:55

Можно ли вернуть ЖК телевизор после ремонта и получить возврат денег?

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
05.02.2015, 14:15

Отказ возврата суммы за неисправный телевизор после гарантийного ремонта - правомерен ли?

У меня такой вопрос. Купил телевизор в конце декабря 2013 года, возникла неисправность, в начале декабря 2014 года сдал в магазин по гарантии. Прошло более 45 дней, телевизор не сделали. Написал заявление на возврат денег, но телевизор мы покупали в кредит, оформляли документы на кредит прямо в магазине, там находится сотрудник банка. Сейчас в сложившейся ситуации, сотрудник магазина ответил, что деньги вам вернём,но только стоимость телевизора, а проценты по кредиту и прочие банковские расходы мы не обязаны выплачивать. В общем отказывают вернуть всю сумму потраченную на покупку телевизора. Правомерен ли их отказ? Ведь кредит я брал не в банке деньгами, и потом пошёл покупать, а покупал телевизор в кредит прямо в магазине. Кредит на сегодняшний день погашен полностью. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Александр
17.01.2019, 10:08

Вопрос по гарантийному ремонту - Могу ли я вернуть деньги за некачественную работу?

Могу ли я забрать деньги за ремонт телевизора!? Добрый день! Отвезли на ремонт телевизор в сервис (телевизору лет 10) давно не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию на ремонт 3 мес, прошло 2 недели и снова та же неисправность, отвезли снова, у нас его забрали на диагностику сказали 1-3 дня, прошло 4 не звонят не сообщают что с ним! звоним сами выясняется что гарантийный случай, неисправность по их вине! Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги за некачественно выполненную работу в первый раз!?
Читать ответы (1)
Руслан
24.12.2016, 15:04

Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.
Читать ответы (1)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)