Что мы и сделали тут же через кассу. Далее оказалось, что она неправильно все рассчитала т. к. нам стали приходить сообщения.
Здравствуйте, такая ситуация: решили закрыть два кредита, пришли в банк хоум кредит, новая сотрудница банка все посчитала, сказала нам сумму которую нужно оплатить. Что мы и сделали тут же через кассу. Далее оказалось, что она неправильно все расчитала т.к. нам стали приходить сообщения о том что следует заплатить определенную сумму до определенного срока по одному кредиту. Написали заявление высшему руководству банка с просьбой выслать копию заявления о досрочном погашении. Прошел срок ожидания и тишина, Пришли снова в банк, девушка позвонила по горячей линии, ей сказали что кредит по какой то причине не был списан. Советуют звонить далее и связываться с отделом жалоб и претензий. Что они нам могут сказать но понятно. Ясно только то, что банк игнорирует обращения своих клиентов. Скажите пожалуйста, куда можно обратиться, можно ли потребовать возмещения тех средств которые мы вынуждены платить сверх суммы кредита и можно ли потребовать возмещения морального ущерба? Спасибо.