Возможность вернуть деньги за мобильный телефон с заводским браком, если ремонтный аппарат не устраивает

• г. Белгород

Могу ли я отказаться от мобильного телефона и вернуть деньги если поломка не по моей причине а по видимому заводской брак т.к. ремонтный телефон меня не устраивает поскольку он на гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить
Виктория Аксьнова
27.03.2015, 16:01

Поломка телефона в гарантийный срок может быть исправлена как бы по гарантии, если в телефоне обнаружился заводской брак?

Поломка телефона в негарантийный срок может быть исправлена как бы по гарантии, если в телефоне обнаружился заводской брак?
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2012, 04:02

Менее чем через месяц был обнаружен (визуально) брак сенсорного экрана.

Был куплен мобильный телефон Sony. Менее чем через месяц был обнаружен (визуально) брак сенсорного экрана. Гарантия 1 год. Могу ли я, после проведения экспертизы и подтверждения заводской неполадки телефона отказаться от телефона (или от замены на другой телефон) и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
25.06.2019, 15:52

Возврат денег со страховки на сломанный телефон - можно ли решить проблему с заводским браком?

Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
Читать ответы (1)
Наиль
03.10.2015, 16:01

Возврат телефона в магазин - третья поломка, гарантийные условия и права потребителя

Могу ли я вернуть телефон в магазин? Причина возврата, эта уже третья поломка телефона. Телефон на гарантии. Две поломки были связанны с дисплеем, сейчас пропал звук... В магазине мне сказали что якобы они могут принять его только если будет трижды одна и та же поломка. То есть получается мне нужно ждать когда опять перестанет работать дисплей? Или всё таки они должны его принять и вернуть деньги или обменять на равноценный?
Читать ответы (1)
Вера
23.03.2014, 10:21

Нарушение гарантии - возможность расторжения договора и возврат денег при заводском браке мобильного телефона

Купила мобильный телефон 10 мес назад на гарантии (12 мес), у телефона перестали работать кнопки регулирования звука (одно кнопка отпала совсем), блокировка телефона не работает, а во время использования телефона выскакивает меню выключения. Написала претензию на проверку качества для выяснения причины поломки. Хочу спросить у вас, если будет выявлен заводской могу ли я расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Елену
05.12.2016, 03:30

«Ожидание возврата телефона на гарантию - требования и сроки»

Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?
Читать ответы (1)