В 23 часа 17 минут Московского времени, что подтверждается электронным билетом № 76584901549262.

• г. Москва

Генеральному директору ОАО

Авиакомпании “Сибирь” S7 Airlines

............ Владимиру Николаевичу

От ......... Андрея Александровича

г. Челябинск ул.Г..............

ПРЕТЕНЗИЯ

15.09.2013г. я приобрел билет на рейс № S7 018 по маршруту Челябинск – Москва

“Домодедово”, который должен был состояться в 19 часов 50 минут по местному времени 20.09.2013г., и за который я заплатил 6100 рублей, тем самым заключил с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров. Этот факт подтверждается авиабилетом. Вылет рейса в указанное время не состоялся. Рейс был отложен до 22 часов 10 минут

20.09.2013 г.. Данный факт подтверждается отметкой аэропорта на авиабилете. Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед авиакомпанией выполнил, однако Ваше предприятие в нарушение статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» не исполнило обязательства в части срока договора.В соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной), уплачивает потребителю неустойку в размере 3%. Считаю, что процент в моем случае должен считаться, исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка составила более 100%, считаю, что неустойка должна составлять стоимость билета, т.е. 6100 рублей. Кроме того, в результате задержки рейса я понес прямые убытки в сумме 1883руб.40коп. так как опоздал на поезд № 141 ЧА скорый по маршруту Москва “Курский вокзал” – Льгов, до станции Михайловский рудник Курской области: отправляющийся 20.09.2013г. в 23 часа 17 минут Московского времени, что подтверждается электронным билетом № 76584901549262. Данный поезд идет 1 раз в сутки в это же время в том же направлении.

Также мне был причинен моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине Вашего предприятия, который я оцениваю в сумме 50 000 рублей.

Моральный вред выражается в том, что в результате опоздания мне пришлось более 9 часов пробыть в здании Курского вокзала и по счастливой случайности приобрести билет на поезд № 029 ЯА по маршруту: Москва – Орел “ проездной документ – ЖМ 2010190 826109”

Более того дополнительные финансовые убытки в размере 5000 руб. я понес добираясь от ж/д станции г. Орел до г. Железногорск “Курской области” попутным транспортом[на что ушло около 4х часов]

На основании статей 4, 13 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую:

1. Уплатить мне в добровольном порядке неустойку в сумме 6100 рублей.

2. Возместить мне дополнительные убытки в сумме 10 000 рублей.

3. Возместить мне моральный вред в сумме 50 000 рублей.

Ответ прошу дать в 10-дневный срок.

В случае отказа выполнить мои требования я буду вынужден обратиться в суд.

Приложение:

1. Копия авиабилета № 4212433835778С1

2. Копия электронного билета на поезд “Москва – Михайловский рудник.”

№ 76584901549262

3. Копия билета на поезд ”Москва – Орел.” ЖМ2010190 826109

Дата. Подпись.

Получил ответ - задержка по тхнич. причинам, поэтому [обломитесь

ЧТО ДЕЛАТЬ? ИДТИ В СУД?

http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2702/index.html

Читать ответы (0)