Нарушение гарантийного ремонта - кто прав в данной ситуации?
В мае прошлого года купила в Евросети телефон. 26 января сдала его на гарантийный ремонт, в квитанции указано, что срок ремонта 45 дней. За 45 дней мне никто не звонил и не извещал, неоднократно ходила в магазин сама-ни разу не сказали, где телефон. На 46 день написала претензию с требованием вернуть деньги. На 47 день позвонил продавцы, сказали, что телефон пришел. Забирать его отказалась, т.к. буквально вчера написала претензию. Через 10 дней на нее ответили отказом, ссылаясь на заключение сц о том, что ремонт закончен раньше. Написала вторую претензию-опять отказ.
Кто прав в этой ситуации?
Наталья, Вы совершенно правы в Ваших требованиях, но... Моя практика показывает , что с Евросетью без судебных разбирательств не обойтись. Похзвоните мне по тел 8-911-566-36-11. нужно посмотреть документы: заявления, претензии и т.д. Далее консультация или представительство ( по Вашему выбору) 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Новодвинск.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация