Может ли продавец отправлять повторно товар в сервисный центр.

• г. Губкин

Может ли продавец отправлять повторно товар в сервисный центр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

с согласия покупателя может, если согласия нет, значит нужно решать по-другому вопрос. все зависит от требований покупателя

Спросить
Игорь Викторовия
01.09.2015, 12:04

Отказ фирмы продавца в подменном товаре на время гарантийного ремонта в сервисном центре

Товар сдан для безвозмездного гарантийного ремонта в аторизованный сервисный цент. Фирма продавец отказала в подменном товаре на время ремонта (...товар передан другому юр.лицу для ремонта) В сервисном центре сказали что у них нет подменного фонда.
Читать ответы (1)
Виталий
03.09.2019, 19:16

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправные часы, предлагая сервисную экспертизу. Как мне вернуть свои деньги?

Я приобрел часы через интернет магазин, они не работают. Продавец отказывается возвращать деньги за товар. Предлагает отправлять в сервисный центр на экспертизу. Я хочу просто венуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Павел
14.06.2013, 11:06

Может ли продавец предоставить гарантию на товар на срок, меньший, чем заявленный производителем?

Может ли продавец не давать гарантию на товар а ссылаться только на сервисный центр (гарантию данную производителем)? может ли продавец давать гараньтию на товар на меньший срок чем заявлено производителем?
Читать ответы (1)
Виктор Ломоносов
08.07.2018, 12:02

Товар на гарантийном ремонте уже 45 дней, продавец молчит - как поступить?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней. 2.Срок истекает через 7 дней. 3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу. 4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны. Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней. 5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?
Читать ответы (4)
Ольга
03.02.2013, 11:11

Продавец отказал в замене музыкального центра на пятый день после покупки - правильное поведение?

Купила муз. центр 26.01.13. Не считывает компакт диски. Принесла в магазин 01.02.13 и потребовала замены товара подав претензию. Претензию приняли но товар не заменили, объяснив те что нужно отправить в сервисный центр. Правильно ли ведет себя продавец? Ведь с момента покупки прошло всего 5 дней. Относится ли товар к технически сложному товару?
Читать ответы (1)
Олег
05.03.2016, 17:38

Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.
Читать ответы (1)
Владислав
08.04.2015, 19:07

Неисправные наушники - обязан ли продавец менять товар непосредственно в магазине?

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. На сколько правомерно действует продавец? Могу ли я потребовать обмена товара непосредственно в магазине без поездки в сервисный центр и должен ли продавец поменять товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Александр
11.12.2014, 14:46

Возможность провести независимую экспертизу бракованного товара в Москве без отправки и ожидания ответа продавца

Продавец предлагает провести экспертизу бракованного товара в Москве. Отправит товар за свой счет. Могу ли я провести я ее сам в независимом экспертном центре, чтобы не отправлять и не ждать ответа, а также возможного намеренного нанесения вреда товару?
Читать ответы (1)