Несколько раз говорила, что муж завезет мне обувь, но опять то его на работе сильно задержали, то он в командировке.

• г. Москва

Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я в январе 2014г. заказала в Совместных Покупках обувь и до сих пор не могу забрать. Организатор СП постоянно придумывает отговорки: то она на работе до 23:00, то в больнице с мамой, то в больнице с ребенком. Говорила, что мама у нее дома сидит и я могу приехать в любое время, но когда я звоню договориться о встрече, она не может позвонить маме, т.к. та то детей спать укладывает, то гуляет сними, то еще что-нибудь. Несколько раз говорила, что муж завезет мне обувь, но опять то его на работе сильно задержали, то он в командировке. 8 апреля написала, что 10 и 11 апреля взяла отгулы, чтобы раздать заказы. 10 апреля телефон не брала, а поздно вечером написала, что телефон был в режиме без звука и дети засунули его в игрушки, найти не могла. Сегодня телефон взяла, но опять идет на медосмотр с ребенком. Я все понимаю, у меня тоже двое детей, я работаю и учусь, но я бываю дома и нахожу время и для детей и для домашних дел. У меня есть копия чека (оплачивала Онлайн/личный кабинет) на оплату обуви с реквизитами ее карты, переписка в сети, № ее телефона, № дома, № кв. не знаю. Получается, что она не отказывается, но и не отдает ни обувь, ни деньги. Не могу же я ехать к ней с кулаками разбираться. Могу ли я написать заявление в прокуратуру? Я надеюсь что на людей в форме она отреагирует быстрее, чем на меня. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
08.04.2016, 22:23

Как вернуть деньги за обувь с отпавшей краской - опыт Елены

Я купила 28.02 2016 женские ботильоны, демисезонные. Сегодня одела первый раз. Когда начала вечером мыть обувь, вся краска облезла. Гарантия на обувь. 30 дней. Чек у меня есть. Как вернуть деньги. Цена обуви 6500 руб. Елена.
Читать ответы (1)
Альбина Владимировна
16.03.2019, 09:04

Маме предлагают оплатить стоимость пересылки неожиданного заказа от компании Леомакс - что делать в данной ситуации?

Маме позвонили. Это была компания "Леомакс" . По телефону предлагали разный товар. Мама, по-незнанию заказала два одеяла. Вечером пришел папа и наругал ее. На следующий день мама с утра позвонила в леомакс и сказала, что отказывается от заказа. Но сотрудники ей ответили, что уже поздно, что заказ уже отправлен на формирование. Заказ они отправили, хотя мама еще несколько раз им звонила, и говорила, что он не нужен. Пришел заказ, мама его не забрала. Некоторое время он пролежал на почте, затем его отправили обратно. Теперь маме каждый день звонят сотрудники леомакса и говорят, что она обязана оплатить им стоимость пересылки, иначе, будут начислены еще какие-то проценты. Мама переживает. Скажите, что делать в данной ситуации, ведь, когда мама позвонила, чтоб отказаться, заказ еще не был ими отправлен, он только был на формировании?.
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2013, 12:28

Проблемы с получением заказа после онлайн-покупки - что делать, если организатор совместных покупок игнорирует?

Не могу забрать заказ уже месяц, сделанный через интернет (несколько раз заказывали у нее и все в порядке было). данные о организаторе совместных покупок выбросила, остались чеки. Ежедневно звоню, каждый раз новая отговорка. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
16.03.2016, 10:22

История морального ущерба - Как подать в суд и определить размер компенсации после неприятного инцидента в боулинге?

Могу ли я подать в суд на моральный ущерб? В каком размере и как это сделать? Вчера заказали дорожку в боулинге на 2 часа, сдали свою обувь, нам выдали обувь для боулинга, после истечения времени пришли забирать обувь и моей обуви в лотке по номеру на обуви для боулинга не оказалось, там была чужая обувь, в моих сапогах ушла какая-то женщана, как выяснилось через 2 часа. Администратор посмотрела камеры, пришла и сказала, что эта моя обувь и я должна её забрать. Естественно я не согласилась, тк это были не мои сапоги. Затем она ещё раз пошла просматривать запись с камеры и вызвала вневедомственную охрану, как раз в это время я позвонила 02 и вызвала полицию. Приехала охрана и затем участковый по моему вызову. Мы составили заявление с участковым. Ответ должен придти в течении 10 дней, так мне сказал участковый. Мне пришлось ехать домой в обуви для боулинга, сегодня вечером я им верну их обувь.
Читать ответы (2)
Настя
22.11.2015, 07:39

Могу ли я вернуть новую обувь после ее одевания на несколько часов?

Купила обувь сегодня, сегодня же вечером её одела на 2 часа, походила немного, на обуви минимально видно, что она ношенная, только из-за пятки, дело в том, что они мне жутко натерли и мой носок окрасился от этой обуви, могу ли я завтра поехать и возвратить обувь? Иди сказать, что разнашивала весь вечер дома и поэтому пятка немного стоптана.
Читать ответы (1)
Ирина
03.04.2015, 20:56

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как разрешить ситуацию?

Я заказала в интернет магазине товар, мне выставили счет, я его оплатила (магазин работает по 100% предоплате), после этого я получила отчет: Здравствуйте, Статус Вашего заказа №570 был изменен c ожидает оплаты на оплачен, на следующий день я получила отчет: Здравствуйте, Статус Вашего заказа №570 был изменен c оплачен на в доставке, а через 2 дня мне позвонил менеджер и сказал, что у них произошла ошибка и они не могут найти мою оплату, попросили выслать копию чека оплаты. Но я не могу найти этот чек (может где-то потеряла) в разделеоплата не указано, что я должна им предоставить копии платежных документов. Свой заказ я получила, но менеджер требует, что бы я еще раз оплатила заказ если не могу предоставить им платежные документы. Подскажите пожалуйста, как разрешить данную ситуацию. С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Наталья
01.02.2016, 15:29

Как решить проблему с поврежденной обувью после пожара в ремонтной мастерской

Что делать в сложившейся ситуации.. Сдали сапог в ремонтные по обуви.. его отремонтировали.. когда настал день его забрать.. в здании где они располагались произошёл пожар.. при тушении пожара.. естественно все залили.. в том числе и обувь.. На данный момент.. она абсолютно не пригодна для носки. .. Была написана претензия на имя хозяина.. Периодически я им отзваниваюсь.. время идёт..а действий до сих пор никаких.. пожар был 12.01.2016 г. .. заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.10.2018, 22:30

Оплата за ведение личного кабинета - правомерная практика или незаконное взыскание?

Взяла онлайн кредит до зарплаты, кстати у этого же банка брала 2 раза, 3 раз мне не прислали даже договор, но деньги перечислили, хотела погасить раньше, но не могла войти в личный кабинет, позвонила по указанным телефонам, оказывается они не существуют, на сайте нашла настоящий телефон, с нескольких попыток у них удалось восстановить мне личный кабинет, но я обнаружена, что оплата увеличилась с 37 тысяч до 50 тысяч, объяснили, что 13 тысяч за ведение личного кабинета, имеют ли право взымать с меня оплату за ведение личного кабинета.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
30.09.2014, 19:57

Проблема с задержкой получения оплаты и хранением заказанной обуви - что делать и как долго хранить?

Столкнулись с такой проблемой. Человек заказал у нас обувь в начале июля. К концу июля заказ был выполнен. Часть стоимости была взята предоплатой, большая часть осталась долгом клиента, с указанием оплаты при получении. По прибытие обуви клиенту отзвонились и известили его о том что обувь на приемке. Однако она не пришла. Теперь звоня на этот номер не берут трубку. Сколько мы должны хранить данную обувь? Вполне логично, что мы хотим получить вложенные нами средства. Есть и ситуации по круче, что сдали на крупный ремонт, а лежат пол года. То есть тут мы вообще никак не можем вернуть вложения, и в тоже время храним... Сколько хранить?
Читать ответы (4)