Проблема с гарантией - магазин требует оплату за ремонт приставки после обнаружения повреждений от таракана
Сдал приставку sony playstation по гарантии, приняли все, говорили запчасти нету они ее звказали, сказали позвонят, они не звонили, я им переодически названивал, они говорили что нету еще запчасти, через 45 суток пошел в магазин, он позвонили мастеру сказали все починили, завтра после завтра привезут сказали, сегодня звонят говорят, что нашли таракана в приставке и что он повредил деталь, приставку сделали все только случай не гарантийный сказали, так как таракан повредил деталь и сказали что я должен заплатить за ремонт, подскажите что можно сделать что бы не платить за ремонт? Или что бы они просто вернули деньги?
"Таракана нашли, вода попала" - стандартные причины СЦ чтобы заработать на потребителях. Пишите претензию и требуйте либо возврата товара из гарантийного ремонта + неустойку за превышение сроков ремонта, либо возврата денег за нарушение сроков ремонта.
Спросить