Оплата за хранение товара - как быть, если покупатель не забирает заказ?

• г. Магнитогорск

ОПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ ТОВАРА.

Могу ли я как ООО, являющееся посредником между производителем и покупателем, обоснованно требовать от покупателя оплатить N-ую сумму за ответственное хранение товара, который не был забран вовремя (прошло 1,5 года с момента прихода заказа)? И как эта ситуация может регулироваться на основании закона? Покупатель в данном случае не приносит дохода мне как предпринимателю, так как заказывает через нашу организацию товар непосредственно у производителя по себестоимости и мы не имеем никакой прибыли с данного рода заказов. Однако несем расходы за охрану помещения, аренду, отопление помещения, на территории которого находится товар и занимает место, бухгалтера и оплату специалиста, который ведет внутренний учет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заключите договор.

Спросить