Оплата за хранение товара - как быть, если покупатель не забирает заказ?
ОПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ ТОВАРА.
Могу ли я как ООО, являющееся посредником между производителем и покупателем, обоснованно требовать от покупателя оплатить N-ую сумму за ответственное хранение товара, который не был забран вовремя (прошло 1,5 года с момента прихода заказа)? И как эта ситуация может регулироваться на основании закона? Покупатель в данном случае не приносит дохода мне как предпринимателю, так как заказывает через нашу организацию товар непосредственно у производителя по себестоимости и мы не имеем никакой прибыли с данного рода заказов. Однако несем расходы за охрану помещения, аренду, отопление помещения, на территории которого находится товар и занимает место, бухгалтера и оплату специалиста, который ведет внутренний учет.
Заключите договор.
СпроситьПрава Покупателя в случае технических неисправностей и недоукомплектованности товара по договору лизинга
