Претензии по мебели - Некачественный диван и требование возврата денег, а также возврат качественного пуфа в связи с несоответствием мебели мебельному гарнитуру
Приобрела пуф и диван. Мебель по образцам. Из них диван некачественный и за него готовы вернуть деньги. По сути Пуф и диван не являются комплектом, но заказывались одним договором, в одном цвете, одной модели и по определению соответствуют мебельному гарнитуру. (ГАРНИТУР МЕБЕЛЬНЫЙ — комплект мебели, предназначенный для меблировки комнаты определённого назначения (спальни, гостинной и т. п.), объединённый общим художественны» замыслом по цвету, формам, материалу и отделке.) В самом договоре расписаны разными пунктами и ценами, но общая сумма договора одна и чек на общую сумму. На какую статью сослаться что бы вернуть еще и качественный пуф, т.к. без дивана он не нужен.
Ни на какую. Два товара не являются комплектом хотя и куплены одновременно, поэтому возврат одного товара в связи с ненадлежащим качеством не влечет обязанности продавца принять и другой товар, к качеству которого нет претензий.
Может быть найдете недостаток в пуфе (только портить умышлено не надо).
Спросить