Претензии по мебели - Некачественный диван и требование возврата денег, а также возврат качественного пуфа в связи с несоответствием мебели мебельному гарнитуру

• г. Серпухов

Приобрела пуф и диван. Мебель по образцам. Из них диван некачественный и за него готовы вернуть деньги. По сути Пуф и диван не являются комплектом, но заказывались одним договором, в одном цвете, одной модели и по определению соответствуют мебельному гарнитуру. (ГАРНИТУР МЕБЕЛЬНЫЙ — комплект мебели, предназначенный для меблировки комнаты определённого назначения (спальни, гостинной и т. п.), объединённый общим художественны» замыслом по цвету, формам, материалу и отделке.) В самом договоре расписаны разными пунктами и ценами, но общая сумма договора одна и чек на общую сумму. На какую статью сослаться что бы вернуть еще и качественный пуф, т.к. без дивана он не нужен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ни на какую. Два товара не являются комплектом хотя и куплены одновременно, поэтому возврат одного товара в связи с ненадлежащим качеством не влечет обязанности продавца принять и другой товар, к качеству которого нет претензий.

Может быть найдете недостаток в пуфе (только портить умышлено не надо).

Спросить
Галина
11.04.2014, 23:44

Вопрос возврата мебельного гарнитура - возможно ли вернуть пуфик вместе с сломанным диваном и на какую статью ссылаться?

Приобрела диван и пуфик (со спальным местом) в магазине, после пару месяцев эксплуатации диван сломался и мне за него готовы вернуть деньги, могу ли я вернуть и пуфик, является ли он мебельным гарнитуром (ГАРНИТУР МЕБЕЛЬНЫЙ — комплект мебели, предназначенный для меблировки комнаты определённого назначения (спальни, гостинной и т. п.), объединённый общим художественны» замыслом по цвету, формам, материалу и отделке.) на какую статью ссылаться?
Читать ответы (2)
Федор
09.12.2019, 08:07

Возврат не подлежит - изготовленный на заказ диван - мебель бытовая или отдельное изделие?

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит. Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.
Читать ответы (8)
Елена
11.02.2014, 12:45

Права покупателя и продавца при обнаружении дефекта в одном из трех купленных диванов

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41

Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета... Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Читать ответы (1)
Анна
09.09.2015, 12:06

Заказчик жалуется на текстуры в изготовленном на заказ мебельном гарнитуре - является ли это дефектом?

В мебельном гарнитуре, изготовленном на заказ, присутствует несколько разных текстур (часть деталей гладкие, часть слегка шершавые, что не является дефектом, так как ДСП разных толщин в принципе производится с разными текстурами). Цвет гарнитура везде одинаковый и соответствует цвету, выбранному при заказе. Правомерны ли заявления заказчика о том, что мебель ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Алена
05.10.2021, 12:13

Как законно отказаться от оставшейся мебели, если задержка поставки уже зашла за несколько месяцев?

Оплатила мебель в середине августа,16.08 внесла первую часть 23.08 оплатила полностью, какую то часть мебели привезли, а 13.09 сказали приехали стулья могу забирать, но диван нужно ещё подождать и столик, сегодня 5.10, дивана так и нет, стулья до сих пор в магазине. Могу ли отказаться от этой мебели? Стулья подбирали под цвет дивана, мне нужен был комплект мебели. В магазине сказали, что вернут деньги только за диван, чтобы я забирала стулья, но мне они без дивана не нужны. Как законно отказаться от оставшейся мебели?
Читать ответы (7)
Потурухина Юлия Валентиновна
25.01.2016, 20:44

Как вернуть деньги за бракованный диван при акции на комплект мебели?

Купила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?
Читать ответы (2)
Валентина
29.12.2021, 09:15

Проблемы с цветом кухонного гарнитура - что делать, если не подходит оттенок?

Заказала и оплатила кухонный гарнитур в мебельном салоне. Гарнитур изготавливался в Ульяновске. Пять лет назад у них же приобретала такой гарнитур. И в этот раз заказала по старым тем бумагам в том же самом цветет такую модель гарнитура. Привезли, собрали, а цвет темнее и желтее, чем мой. В магазине связались с фабрикой, а там ответили, что цвет же по бумагам по названию такой-же, а пять лет прошло, мог и измениться оттенок. Мне этот цвет не подходит под мою остальную мебель и не нравится. Что мне делать, могу ли я потребовать его вернуть и перезаказать в том моём цвете, какой я хотела. Сверили по фото прежнему и новому, большая разница в цвете.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.07.2016, 23:32

Проблема с заказом мебели - привезли не тот цвет, отказываются заменить

Заказали мебель диван и пуф в магазине много мебели. Прошло 20 дней привезли диван в другом цвете, мы спросили это не наш на что нам сказали ваш! Через два дня привезли пуф в нашем цвете. Мы позвонили объяснили ситуацию, на что нам сказали вы подписали акт и претензий нет, так что замену производить не будут. Что делать цвета не соответствуют требованиям диван бежевый пуф серый. Просим заменить диван отказывают стоят на своём акт подписан.
Читать ответы (2)
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)