Неисправность оборудования и отсутствие услуг - Как ответить на претензию оператора кабельного телевидения и защитить свои права

• г. Астрахань

Уважаемые юристы Прошу помочь мне в следующей ситуации В 2011 г (сентябрь) заключила договор с оператором кабельного телевидения Первые три месяца услуга предоставлялась плохого качества с длительными перебоями трансляции сигнала (абон плата мною проплачивалась в полном объеме все три месяца пользования) В конце декабря (2011) предоставление услуг прекратилось в связи с неисправностью оборудования оператора (у всех абонентов в моем доме) 18 января смогла наконец то дозвониться и настояла на оформлении заявки (раньше отвечали что знают о неисправностях от других абонентов и принимают меры) В марте 2012 сообщили СМС что ремонт оборудования будет выполнен позднее, когда прекратятся морозы В июне позвонили и сообщили что ремонт оборудования закончен и я могу подключать кабель и пользоваться КТВ Но увы, сигнала не было Я незамедлительно сообщила об этом оператору На что получила ответ-отключено за неуплату Я потребовала чтобы пришли и настроили сигнал, что бы я убедилась, что КТВ работает, а потом уже обсуждать вопрос о продолжении сотрудничества Так никто и не пришел, ничего не подключили Пол года я услугами не пользовалась по вине оператора, но абон плату за не предоставленные услуги требуют заплатить Такого соглашения не подписывала и в договоре такого пункта нет Договор не расторгала Сегодня спустя два с половиной года получила претензию об оплате долга Как ответить на претензию? Какие статьи закона использовать Можно ли заставить оператора демонтировать кабель за их счет. А также вернуть деньги за подключение услуг которыми я пользовалась всего три месяца Это чтоб отстали.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Наталья Константиновна, да, вы правы...вам необходимо грамотно составить возражения относительно претензионных требований и направить их в компанию.

Если необходима помощь в составлении возражений с учетом именно ваших обстоятельств дела, а также с сылками на нормы и законы, пишите на ук. ниже эл. адрес и высылайте в отсканированном виде претензию, все составим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отвечайте на претензию согласно условиям заключенного с оператором договора и Законом о защите прав потребителей. Если нужно составить ответ на претензию - пишите. Услуга платная.

Спросить

Наталья Константиновна, для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с документами. Советую обратиться на очную консультацию к юристу.

Спросить