Проблема с ботинками - рассматривается ли заявление об экспертизе и возможность получения компенсации

• г. Омск

Купила ботинки, они оформлены железными клепками (не знаю как правильно называется) надела один раз и вылетела эта самая клепка. А дырка от нее сквозная осталась. Принесла в магазин, сказали, что возмут на ремонт. Прошло 2 недели и наконец-то позвонили, но не с тем, что готово, а с тем, что таких клепок нет и предложили другую форму. Я отказалась, т.к. это совсем другой вид и из-за этого придется менять все остальные! А где гарантия, что они снова не выпадут. Попросила замену обуви или возврат денег. Мне отказали. Написала заявление об экспертизе. Могу ли я расчитывать на хороший результат? Продавцы ехидно сказали, что я останусь ни с чем. Помогите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анастасия. Из вашего вопроса не совсем понятно зачем вы писали заявление об экспертизе, т.к. согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара, продавцы проводят экспертизу за свой счет, а вот если экспертизой будет установлено, что его недостатки возникли по независящим от продавца обстоятельствам, то за проведение экспертизы уже магазин может требовать с вас расходы на ее проведение.

Спросить
Анна
19.04.2014, 11:08

Проблемы с обувью - возможность возврата денег при наличии заломов?

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Динара
13.11.2018, 15:25

Оплата экспертизы и вопрос о возврате - что делать, если купленная обувь не подходит?

Купила обувь один раз одела, они мне натирают и оказалось что малы. Принесла в магазин они назначили экспертизу. Кто ее обязан оплатить? И могу ли я рассчитывать на возврат обуви продавцу?
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2016, 19:32

Нарушение гарантии - магазин отказался вернуть деньги за треснувшие лаковые ботинки

2.04.2016 купила осенние лаковые ботинки в магазине, гарантия 30 дней. Через три недели обнаружила что лак треснул, отнесла обувь в магазин, её приняли на 10 дней на экспертизу. По истечении этого срока, т.е.11.04 мне в магазине предложили забрать аналогичную модель или выбрать другую модель. В возврате денег отказали! Имеют ли они право в отказе денег?
Читать ответы (1)
Tktyf
07.10.2015, 09:36

Проблема с демисезонными ботинками - отсутствие скрепляющей перемычки и отказ магазина в возврате денег

Я купила демисезонные ботинки 1.03.15, гарантия 70 дней. Надела в сентябре 2-3 раза, на правом ботинке на месте фигурного выреза на щиколотке под декоративными элементами не оказалось скрепляющей перемычки (на левом ботинке есть-простроченная с обеих сторон скрепляющая перемычка из кожи), т. о. декоративный элемент был закреплен на 1 нитку, удерживал фигурный вырез. Декоративный элемент оторвался и я не могу носить ботинки, т.к. вываливаюсь из них. Магазин сначала уверял меня, что это не скрытый брак, а фурнитура, на которую не распространяется гарантия (фурнитура целая), затем предложили ремонт. Я отказалась, т.к. ботинки дорогие и после 2-3 раз носки отдавать их в ремонт считаю не приемлимым. Магазин предложил мне только обмен и отказывает в возврате денег. Правильно ли поступает магазин? Могу ли я настаивать на возврате денег?
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2015, 16:15

Проблема с купленными ботинками - отсутствие возможности возврата денег

Купила ботинки в магазине на следующий день деформировалась резинка на одном ботинке. Отнесла в магазин забрали на экспертизу через три дня позвонили и сказали что все в порядке что возможно все так и было при покупке предложили отремонтировать я отказалась попросила вернуть деньги мне отказали. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2009, 11:26

Я купила полусапожки осенние, буквально через 2 недели отклеились носики

Я купила полусапожки осенние, буквально через 2 недели отклеились носики, я приехала в магазин и продавец предложила произвести ремонт по гарантии, я согласилась, буквально через неделю после ремонта произошло тоже самое и я написала заявление на возврат денежных средств, сапоги осталисть в магазине, ещё через неделю позвонили из магазина и назначили дату проведения независимой экспертизы, на экспертизе эксперт в устной форме сказала что это моя вина и порекомендовала ещё раз отремонтировать и если опять отклеяться носики то ещё раз прийти на экспертизу, я оказалась, но сапоги мне представитель с магазина не отдала, сказала что управляющая магазином позвонит мне и скажет когда их можно будет забрать, в течении 3 х дней никто не звонил, я пришла в магазин продавцы говорят мы ничего не знаем, ваших сапог здесь нет, телефон управляющей отказываются давать, прошло ещё три дня, звонка так и нет, я хотела обратиться в другую независимую экспертизу, но 17 ноября заканчивается срок гарантии, подскажите как быть! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
05.11.2014, 13:43

Возврат денег за экспертизу обуви - шансы на успешную компенсацию

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Читать ответы (2)
Оксана
20.10.2018, 11:19

Вопрос гарантии на декоративные элементы обуви - есть ли право на возврат?

Распространяется ли гарантия на декоративные элементы обуви? Две недели назад купила обувь, на днях отлетел один из шести декоративных элементов. В магазине менять или делать возврат отказались, предложили поискать что-то подобное в магазинах самой. Могу ли я сделать возврат обуви? Этот декор главный на обуви.
Читать ответы (1)
Мария
02.10.2019, 08:49

Купила ботинки с оторвавшейся клепкой в магазине - могу ли я требовать замены или возврата денег?

Купила ботинки в магазине, на следующий день оторвалась клепка через которую проходит шнурок. Подскажите имею ли я право требовать замены обуви или возврат денег? Магазин даёт гарантию 90 дней, но мой случай по их словам не входит в гарантию.
Читать ответы (6)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)