Оператор интернет-магазина отказывает в отмене заказа и угрожает судом - как защитить свои права?
Сегодня сделав заказ в интернет-магазине, через несколько часов я передумала и хотела отменить заказ. Я позвонила по тел горячей линии и написала на электронную почту об отказе от товара. Я знаю что имею право отказаться от него. Через некоторое время мне перезвонил оператор компании, где был сделан заказ и сказал что я не имею права отказываться от товара, так как мы заключили договор оферты по телефону. Я стала ссылаться на закон о защите ПП 26.1, на что оператор мне сказал что я даже не являюсь потребителем, пока не получу и не оплачу товар и данный закон на меня не распространяется и стала запугивать судом, после чего не дав мне ничего сказать положила трубку. Могут ли они подать в суд? Что делать дальше?
Могут ли они подать в суд? - Могут, если мозгов нет.
Что делать дальше? - пишите письменную претензию и отправляйте почтой (не электронной) с уведомлением о вручении.
СпроситьЛивны - онлайн услуги юристов
Проблемы с отказом от товара в интернет-магазине - могут ли угрожать судом и взысканием дополнительных расходов?
Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если был заключен договор оферты по телефону?
Как отказаться от заказанного товара, если звонить в интернет-магазин не получается?
Отказ от заказа в интернет магазине - могу ли я отказаться от оплаты полученного товара?
