Проблемы с холодильником - Дважды сломался и никакой ремонт! Куда обратиться и как доказать?
Как быть! Купили холодильник 26.10.12 (1,5 года назад). Сломался раз-починили в течение недели. Сломался второй раз - кошмар какой-то! Заявка оформлена была по телефону 8 февраля 2014. Приехал мастер только через неделю. Спросил, что не работает и уехал. Мол детали нет, хотя я по телефону говорила, что сломано. Звонила каждый день почти в серв. Центр, т.к. они обещали перезвонить, но сами никогда не перезванивали. Отвечали, что нет детали. Позвонила по номеру 88001007774. Сказали, что моя заявка оформлена с 08.02.2014 и если не подъедут не починят в течение 45 дней, то привезут новый. Сейчас звоню (прошло уже 2 месяца), оператор сказал, что заявку оформляет, а прежняя закрыта 08.02.2014. Спросила, на основании чего, он сказал, что замена детали. Вот такой дурдом) И куда мне обратиться и как доказать, ведь заявка лишь по телефону была.
Вам необходимо составить и направить в их адрес письменную претензию со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
Спросить