Как получить аналогичный смартфон надлежащего качества после проверки?

• г. Новочеркасск

Сдала смартфон на проверку качества, прошло 21 календарных дня, как мне быть в дольнейшем чтобы мне обменяли на аналогичный надлежащего качества.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, просите обменять на качественный телефон, претензию зарегистрируйте у продавца, через 10 дней, если требования не будут удовлетворены - обратитесь в суд

Спросить

Сдать телефон на проверку качества вы не могли. Это право продавца, а не потребителя. Проверка качества проводится в течении 20 календарных дней.

Спросить
Татьяна
25.08.2017, 21:07

Проблемы с возвратом смартфона и получением денег после проверки качества - что делать?

Я сдала смартфон на проверку качества, уже прошло 23 дня смартфон мне еще не вернули, ия пришла забрать деньги т.к. сроки проверки нарушены, но деньги отказываются возвращать, так как в нем не нашли неисправности. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Юлия Валерьевна
11.06.2014, 14:26

Смена ПО - доказательства ремонта или нечестных действий? Различия между проверкой качества и экспертизой

Как можно доказать, что смена ПО является ремонтом? Сматфон сдала на проверку качества, а мне сменили ПО. Чем отличается проверка качества от экспертизы?
Читать ответы (1)
Никита Александрович
30.10.2015, 18:00

Как вернуть неисправный смартфон в магазин или сервисный центр?

Вчера купил смартфон и дома обнаружил неисправность (хрипит внешний динамик). На следующий день пришёл в магазин и попросил поменять товар на аналогичный. Меня отправили в сервисный центр, где я сдал смартфон на проверку качества смартфона. Сейчас, я понял что мой смартфон могут отремонтировать или сломать ссылаясь на меня. Могу ли я завтра прийти в СЦ и забрать аппарат не дожидаясь проверки, и что делать если откажут и т.п?
Читать ответы (1)
Андрей станиславович
09.01.2015, 16:08

Как вернуть смартфон надлежащего качества - необходимые документы и существенные причины возврата

Как сдать смартфон надлежащего качества, что нужно предьявить продавцу, на какие веские причины ссылаться, чтобы взяли обратно? Прошло 2 дня с момента покупки. Товарный вид, чек, все есть.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
06.12.2014, 15:24

Как вернуть деньги или обменять смартфон после его возврата в магазин?

Купила смартфон, не понравились динамики. На 9 день отдала в магазин. Мне оформили документ, в котором значится, что смартфон должен пройти проверку качества и только тогда уже будет какое-то решение. Сказали, что на 11 день можно приходить забирать его. прошло уже 14 дней, смартфона нет. Проверила статус проверки в интернете, результат - аппарат исправен. Имею ли я право вернуть деньги или обменять его на аналогичный аппарат, но, например, другого цвета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дима
26.12.2015, 07:24

Проблемы с проверкой качества смартфона - нарушение сроков и возможное начисление неустойки

Сдал смартфон на проверку качества нарушены сроки проверки качества неустойка в виде 1% за каждый день начинает капать до момента возврата сматфона из сервисного центра тоесть в магазин или до момента пока суд не удотворит иск?
Читать ответы (1)
Даниил
28.07.2017, 16:49

Заголовок - Покупатель столкнулся с задержкой результатов проверки некачественного смартфона

Купили некачественный смартфон, сдали в течение 15 дней на проверку качества на 10 дней с целью вернуть деньги. В итоге 10 дней прошло, результат проверки отсутствует.
Читать ответы (1)
Светлана
02.08.2015, 15:30

Неисправный телефон - Что делать, если магазин не предоставляет информацию после 24 дней проверки?

Купила телефон, на следующий день он перестал работать. Сдала телефон на проверку качества, прошло уже 24 календарных дня, а из магазина никакой информации. Что делать?
Читать ответы (1)