Проблемы с телефоном - как обратиться в магазин без чека и получить гарантийное обслуживание?

• г. Волгодонск

Купила телефон 7 марта стоимость 20000 р. За время пользования заметила что не работают датчики управления жестами и распознавания лица, и вылетает при включении фотокамеры, сегодня вообще выключился и не включался пока не вытянула батарею и пару раз на перезагрузила, настройки вылетели. Дело в том что не могу найти чек магазина, оплачивала б.картой Сбербанка. В гарантийном талоне стоят печати магазина. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой замены или ремонта телефона бесплатно по гарантии, и какие я имею права в этой ситуации?

Заранее благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, имеете право независимо от наличия чека. Для начала нужно сдать в ремонт, его отремонтируют по гарантии. Но если ремонт займет более 45 дней или будет проявляться недостаток снова, или признают не подлежащим восстановлению, то можете требовать возврат денег или замену на новый телефон

Спросить
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Марина
29.02.2016, 19:48

Как сдать телефон на гарантию без чека - решение проблемы с отсутствием документов

Телефон на гарантии вышел из строя, чек не могу найти, на гарантийном талоне стоит печать магазина, продавец сказал что, без чека не может сдать товар в ремонт, что мне дклать?
Читать ответы (2)
Алла
03.06.2013, 05:46

Проблемы с телефоном - сложности с гарантийным ремонтом и отказ магазина

Купила телефон-заплатила за доп. обслуживание по гарантии-телефон два раза за 2 года был на гарантийном ремонте по 1,5 мес., причем др. аппарат на время ремонта сервисом не предоставлялся. После последнего ремонта он вообще включился только в сервисе, а дома уже не включаля. Притензию магазин взять отказывается.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Александр
18.01.2016, 21:56

Магазин отказывается принять сотовый телефон в ремонт по гарантии из-за утери гарантийного талона. Правомерно ли такое действие?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
Читать ответы (3)
Роман Синюков
16.02.2017, 16:21

Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Читать ответы (1)
Кристина
11.08.2014, 09:48

Можно ли вернуть стоимость телефона или получить аналог при сломанном разъеме для наушников в телефоне со страховкой?

Купила телефон. Оплатила страховку телефона при покупке. Спустя пару месяцев сломался разъем для наушников. Телефон на гарантии. Согласно страховке, могу вернуть всю сумму стоимости телефона или получить аналог. Пришла с этим в магазин. Меня послали. Имею ли я права все таки забрать стоимость телефона или получить аналог?
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2010, 16:07

Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют

16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!
Читать ответы (1)
Оксана
24.12.2015, 13:33

Возможно ли отремонтировать телефон по гарантии, потеряв при этом чек, и не имея печати магазина в гарантийном талоне. Спасибо.

Возможно ли отремонтировать телефон по гарантии, потеряв при этом чек, и не имея печати магазина в гарантийном талоне. Спасибо.
Читать ответы (1)