Проблемы с доставкой - как взыскать компенсацию за поврежденный груз и отсутствующую обрешетку?
Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...
Юлия, здравствуйте.
Необходимо обращаться в суд и иском о защите прав потребителей, требовать возмещения неустойки, % по 395 ГК РФ, морального вреда, а также штрафа.
Нужно изучить Ваши документы. В суд будем обращаться по месту Вашего жительства. В зависимости от первоначальной суммы рассчитывается сумма ко взысканию.
Перспективы взыскания вполне осуществимы.
Звоните.
+7 963 346 67 48
Спросить