Требования и обязательства сервисного центра при повторном поломе стиральной машины вне гарантийного срока

• г. Рыбинск

Какие требования я могу предъявить сервисному центру (СЦ) и какие у них обязательства? Ситуация следующая, в феврале 2014 сломалась стиральная машина (гарантийный срок уже вышел). Обратилась в СЦ для осуществления ремонта. Заплатила за вызов мастера и сам ремонт. Машинку вернули, но она практически сразу снова сломалась. Мастер приходил уже неоднократно, каждый раз требует платить за вызов, машинка до сих пор не стирает. После последнего вызова стирка продлилась 10 минут, после чего машинка снова заглохла... Что я могу предъявить в данной ситуации? За последний вызов я отказалась платить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас все права по закону "О защите прав потребителей" Написать письменную претензию с требованием устранить неисправности после выполнения некачественных услуг. Если ответа на претензию не будет, следует обратиться к эксперту, который установит причину неисправности машины, если это будет вина СЦ, то вы можете взыскать все уплаченные им деньги, моральный ущерб, штрафные санкции.

Спросить