Проблемы с автомобилем Лифан - должен ли я платить за гарантийный ремонт и как вернуть деньги?
2 месяца (14 февраля) назад я обращался к своему дилеру, продавшему мне автомобиль марки Лифан в 2012 г. по поводу неработающего обогрева зеркала заднего вида со стороны водителя и неработающего освещения в салоне (при открывании дверей). По освещению сказали, что все сделали и выставили счет, после оплаты которого при сдаче мне автомобиля оказалось, что ничего не исправили - сказали не следующей недели приехать опять и уже тогда исправили.
По поводу зеркала - сказали нужна замена и надо ждать, пока доставят зап. часть.
Я им периодически звонил, вчера приехал лично с другой неисправностью, но зеркала до сих пор не привезли. Вчера сказали, что закажут опять и надо еще неделю ждать минимум. Кроме того, сказали что у меня закончилась гарантия и мне надо скорее всего будет платить за зеркало (1 апреля прошло ровно 2 года с момента покупки).
По договору у меня гарантия 5 лет или 100 тыс. км (пробег сейчас 14 тыс.). О том, что на зеркало ограничена гарантия в договоре нет ни слова: текст договора, 1 стр: http://s1.ipicture.ru/uploads/20140416/B2Gh52RM.jpg текст договора, 2 стр: http://s1.ipicture.ru/uploads/20140416/15MwUOcy.jpg
Имеют ли право с меня требовать деньги за замену зеркала? Должны ли были с меня требовать деньги за диагностирование неисправности? Когда я обращался с этой неисправностью, с меня взяли деньги за проверку цепей обогрева зеркал (разве я должен при обращении по гарантии за свои деньги доказывать факт неисправности?).
Так же вчера мне выставили отдельный счет (3 тыс. руб.) за устранение неисправностей с шумами в машине при пуске холодного двигателя - сказали что подтекало масло ГУР через хомут шланга системы ГУР. Разве это не гарантийный случай? Так же взяли при этом деньги и за проверку и регулировку приводных ремней и на замену номерных рамок (они при чем тут так и не понял).
Имели ли право брать с меня деньги за устранение этих неисправностей на гарантийном автомобиле?
Если не имели, то как мне вернуть свои деньги? Предусмотрена ли ответственность для автосалона за это разводилово, например по статье 165 УК РФ или по другим статьям закона?
В вашем случае действия продавца незаконны. Продавец авто должен был заменить все неисправности по гарантии, поскольку гарантийный срок еще не вышел. Вы вправе взыскать все что оплатили, а также штраф с продавца. Для этого вам необходимо делать все в письменном виде, а именно: 1.Выставить претензию. 2.В случае неудовлетворения претензии подать иск в суд о защите прав потребителей. Иск подается в суд по месту вашего жительства, гос.пошлина по данным категориям дел не оплачивается. Всю переписку необходимо вести через органы почтовой связи, ценными письмами с описью вложения и уведомлением.
СпроситьЗдравствуте!
Подавайте в адрес автосалона претензию. В автомобиле возникли недостатки и они обязаны их устранить. К уголовной ответственности вряд ли удастся их привлечь, а вот наказать рублем можно. Вы вправе требовать суммы, которые вам пришлось платить, неустойку, моральный вред, убытки, штраф, расходы. Чем быстрее вы подадите в их адрес претензию, тем большую сумму в качестве неустойки взыщет с них суд, если вашу претензию автосалон добровольно не удовлетворит.
Спросить
Возможно ли отказаться от автомобиля и требовать возврата денег
Как взыскать неустойку с магазина и в каком размере при задержке с отгрузкой товара?
Проблема с зеркалом для консоли от производителя Миассмебель - возможна замена или только ожидание исправления?
Как обратиться к дилеру по гарантии после истечения срока?
Ущерб на дороге - Безнаказанное насилие за рулем и отсутствие свидетелей - что делать?
Прав ли он,и чем я рискую при оплате стоимости автомобиля в данной ситуации?
