Так как это было вечером ночной администратор сказал, что бы я пришла днем к управляющему магазином.
В магазине я наступила на стекло, какой то покупатель разбил бутылку. Это стекло порвало мне подошву кроссовок и носки. Так как это было вечером ночной администратор сказал, что бы я пришла днем к управляющему магазином. Работник магазина достал мне это стекло из подошвы, что бы я могла дойти до дома. У кроссовок не кончилась гарантия. Я хочу что бы мне оплатили ремон или дали эквивалент денег. Скажите пожалуйста на, что мне стоит рассчитывать и, что мне делать если управляющей магазином мне откажет.
В принципе Вы вправе взыскать стоимость поврежденного имущества с магазина. Но для этого необходимо было зафиксировать факт причинения Вам ущерба. То есть ночной администратор должен был составить акт, в котором должно быть указано место, время, кем составлен акт, в присутствии кого, и по какому поводу. В акте должно быть описано чем повреждена кросовка и каков характер повреждения,(разрыв и т.п.). После чего Вы в случае отказа возместить Вам ущерб в добровольном порядке, вправе обратиться в суд. Для доказательства Вам необходимо оценить ущерб, это может сделать независимый оценщик или торговая организация наделенная полномочиями по оценке. Кросовки предъявите им. Я думаю, что после проведения этих необходимых формальностей Вы выиграете суд.
С уважением Иван Николаевич
Спросить