Так как это было вечером ночной администратор сказал, что бы я пришла днем к управляющему магазином.

• г. Санкт-Петербург

В магазине я наступила на стекло, какой то покупатель разбил бутылку. Это стекло порвало мне подошву кроссовок и носки. Так как это было вечером ночной администратор сказал, что бы я пришла днем к управляющему магазином. Работник магазина достал мне это стекло из подошвы, что бы я могла дойти до дома. У кроссовок не кончилась гарантия. Я хочу что бы мне оплатили ремон или дали эквивалент денег. Скажите пожалуйста на, что мне стоит рассчитывать и, что мне делать если управляющей магазином мне откажет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В принципе Вы вправе взыскать стоимость поврежденного имущества с магазина. Но для этого необходимо было зафиксировать факт причинения Вам ущерба. То есть ночной администратор должен был составить акт, в котором должно быть указано место, время, кем составлен акт, в присутствии кого, и по какому поводу. В акте должно быть описано чем повреждена кросовка и каков характер повреждения,(разрыв и т.п.). После чего Вы в случае отказа возместить Вам ущерб в добровольном порядке, вправе обратиться в суд. Для доказательства Вам необходимо оценить ущерб, это может сделать независимый оценщик или торговая организация наделенная полномочиями по оценке. Кросовки предъявите им. Я думаю, что после проведения этих необходимых формальностей Вы выиграете суд.

С уважением Иван Николаевич

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов