Были заказаны по каталогу в магазине 14 дневный срок еще прошел чеки упаковка все сохранено?
Можно ли вернуть деньги за обои? Были заказаны по каталогу в магазине 14 дневный срок еще прошел чеки упаковка все сохранено? Спасибо.
Имею ли я право вернуть в магазин товар? Товар: мобильный телефон. Упаковка сохранена, чеки сохранены, срок с момента приобретения - 8 дней.
На какие правовые положения я могу ссылаться? Спасибо!
Здавствуйте, подскажите пожалуйста, купленный мною товар мне не подошел, могу ли я вернуть его без упаковки? В данном случае FM-трансмиттер, упаковка была пластиковая запаянная, чеки сохранены, а упаковка нет. в магазине отказываются принимать.
Купили 2 недели назад обои в магазине Касторама. Обои дорогие и не успели уложиться в 14 дневный срок для возврата лишних оставшихся рулонов. Мастер заболел и обои не были использованы. Осталось 2 лишних рулона. Все упаковано, чек на руках. Но срок прошел. Можно ли вернуть лишние оставшиеся рулоны в магазин? Обои довольно дорогие... Заранее благодарю.
То есть если в их правилась магазина уточнен срок в 14 дней (возврат), то скорее всего вряд ли у меня примут оставшиеся рулоны обоев....? я правильно понимаю?
СпроситьЗдравствуйте. Нет, к сожалению, если товар надлежащего качества , то вернуть его не удастся.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьКупили ребенку не ту машинку, чек,упаковка все сохранено. Имею ли я право вернуть ее обратно в магазин и получить деньги обратно? Спасибо.
Добрый день
Да, детские игрушки надлежащего качества можно вернуть в магазин, но только при условии обмена!
Вернуть деньги можно, к сожалению, только за некачественный товар.
Согласно закону РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Кроме того, согласно Закону потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьДобрый день!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителей игрушки подлежат возврату только при наличии недостатков.
В случае отсутствия недостатков потребитель имеет право лишь на обмен игрушки в течение 14 дней со дня покупки.
СпроситьЗначит, это однозначно дефект, так как реальность не совпадает с описанием.
У Вас в таком случае есть право на возврат денег!
СпроситьСупруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен.
Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Отказ сотрудников неправомерен.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен подгузника на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
СпроситьМожно ли вернуть не рабочий товар без упаковки и чека? С момента покупки прошел 1 день. Товар был заказан в интернет магазине. Думаю заказ на фамилию у них где то фиксируется. Спасибо.
Добрый день! Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца.
СпроситьВчера купили ребенку машину-каталку, упаковку утилизировали, оказалось что ребенку не подходит данная каталка. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки. Чек сохранен.
Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в обмене или возврата товара. Обратитесь в магазин.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки.
Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пepeчeнь тoвapoв, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
В случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa.
По соглашению потребителя с продавцом oбмeн тoвapa может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в пpoдaжу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьПриобрела обои упаковку сняла, прикинула по цвету не подходят, в магазине не принимают так как нарушена упаковка. Товарный вид не поврежден, этикетка сохранена, чек на руках но не принимают.. Что делать?
Обязаны прнять, пишите претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПоврежденная упаковка не является основанием для отказа потребителю в возврате приобретенного им товара. Постольку поскольку, приобретенный рулон обоев не был отпущен по метражу его обмен допустим.
Подавайте письменную претензию продавцу. Претензионные требования должны быть удовлетворены продавцом в десятидневный срок.
СпроситьКупила в спортмагазине наколенники для занятий танцами (для дочери). Через неделю ребенок передумал заниматься танцами, (все это время наколенники лежали нераспечатанными в упаковке), я решила вернуть их в магазин. Безуспешно пыталась найти чек на них (теперь думаю, что его и не было, т.к. обычно все я чеки храню месяц на всякий случай). Продавец в магазине нехотя приняла заявление на возврат денег, но сказала, что такие вопросы решает директор, и вряд ли мне вернут деньги без чека. Как аргументированно доказать свою правоту? Сегодня истекает 14-дневный срок.
Здравствуйте! Согласно ч 5 ст 18 закона ОЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить