Изменения в законе О рекламе (от 1 января 2014 года) - ограничения на размещение отзывов пациентов и информации о медицинских услугах на сайтах стоматологических клиник

• г. Саратов

Два вопроса по изменениям в законе О рекламе (от 1 января 2014 года)

1. Цитирую

4. Реклама методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации не должна (часть 3 статьи 24 ФЗ «О рекламе»):

- содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

Значит ли это, что на сайте стоматологической клиники нельзя теперь размещать отзывы пациентов и фотоотчеты о сделанной работе по принципу до и после?

2.

8. Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Значит ли это, что на сайте стоматологической клиники нельзя размещать информацию об оказываемых медицинских услугах? Ведь, как я понимаю, сайт - это разновидность рекламы. Или сайт как-то по-иному рассматривается, не как реклама?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Буду рад провести правовую экспертизу контента Вашего сайта и ответить на другие вопросы правового характера в сфере рекламы. Звоните.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7