Проблемы доступа и неправильного обслуживания в городской поликлинике для младенца - как составить жалобу юридическим языком?

• г. Москва

Как написать жалобу юридическим языком. Ситуация следующая - ребенку 3 месяца. Обслуживается в бесплатной городской поликлиннике. Нам выдали талон на прием (медсестра выдала) на 10 апреля на 15.00. В тот же день в 10.00 мне позвонили сказали, что прием у врача изменился, и теперь она принимает с 9 до 12. Сказали приехать в 11 часов. Возможности не было приехать в тот же день. Я сказала что мы можем приехать 11 апреля (пятница), но у них время все было расписано. По телефону мне сказали приехать на следующей неделе в любой день с 9 до 12. Желательно до 11.45. В живую очередь, без талона. Я приехала с грудным ребенком 16 апреля в 11.00. В очереди простояли 40 минут, затем подошла наша очередь, и нам отказали в приеме сказали что все по талонам. Я обратилась в регистратуру чтоб взять талон на прием, мне отказали. Сказали что талон выдает педиатр. Педиатр не выдала. Тогда я подошла к терминалу, и по полису взяла талон к участков ому педиатру на 18 апреля на 15.30. Когда я пришла, опять же, с грудным 3-месячным ребенком, с талоном. Мне отказали в приеме, утверждая что грудничковый день по четвергам. Ни педиатр, ни в регистратуре - мне никто не говорил когда грудничковый день. В терминале талон мне выдали. Есть талон - обязаны принять.

Ко всему прочему, когда после выписки из роддома приходила на дом врач, и потом мы в месяц приходили в поликлиннику с жалобами на самочувствие ребенка (беспокойство, рвота фонтаном, обильные срыгивания, частый водянистый стул 15-20 раз в день) - в поликлиннике не назначили анализ кала на углеводы и дизбактериоз. Есть документы из инвитро, куда я пошла уже по собственной воле с анализами ребенка. И было выявлено, что у ребенка лактазная недостаточность и золотистый стафилококк. Лечение не было назначено, пока я сама не сдала и не принесла результаты анализов. И то назначили лечение от лактазной недостаточности, а результаты анализов на дизбактериоз я так и не смогла отдать врачу, потому что не могу попасть на прием.

Спасибо Вам заранее за помощь. Не знаю к кому обратиться за грамотным советом.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В вашем случае необходимо написать жалобу на главного врача поликлиники, также напишите жалобу в прокуратуру. В жалобе подробно опишите всю ситуацию они должны разобраться.

Спросить

Можете написать жалобу на имя главрача, а также в прокуратуру, если какие-то вопросы, обращайтесь во время приема к заведующей отделения пусть принимает меры, а грудничков всегда принимают без очереди и без талонов!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
02.10.2015, 00:27

Врач отказал в приеме годовалого ребенка без талона - куда обратиться?

Сегодня узкий специалист отказал в приеме с годовалым ребенком. В регистратуре про талон не сказали, а сказали часы приема мед. осмотра в 1 годик. На двери врача написано прием: с 16 до 17-30 - мед. осмотр от 1 мес. до года, с 17-30 до 18-50 прием строго по талонам и внизу написано Администрация. Я с годовалым ребенком простояли очередь около 40 мин. Зашла в 16-30 ч. в кабинет, врач сказал раздевайте ребенка по пояс, я раздела и дала карточку, врач спросил талон, я говорю, что его нет и тогда врач говорит одевайтесь я ребенка смотреть не буду без талона! В коридоре талоны у других людей на время с 16 до 17-30, и они так же стоят в живой очереди. Я так же простояла, но нет этого талона и меня не приняли. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.10.2021, 01:22

Ужасный опыт приёма у педиатра с ребёнком инвалидом по больничному листу - ожидание

Приём у педиатра с ребёнком инвалидом по больничному листу, талон на 18.10 в 14.12. Пришли в 14.05 кабинет закрыт, я позвонила в регистратуру, ответили что должен быть приём с 14.00, через некоторое время от людей с другой очереди я узнала, что участковый врач ещё не вышла с больничного и что нужно перезаписаться в регистратуре, в регистратуре очередь, ребёнок плохо переносит ожидания в очередях, в регистратуре на мой вопрос о приёме к другому врачу и то что с инвалидностью ребёнок, ответ был один что нужно встать в очередь, причём в повышеном тоне, далее всё таки удалось записаться на приём, талон на 14.47, в кабинет мы попали в 15.30, педиатр потребовала полис ребёнка, который я не взяла, т. к. наш участковый врач не спрашивает каждый раз полис, я же не знала заранее о том что предстоит пойти на приём к другому врачу, в приёме не отказали конечно, но хамское отношение, сидения в очередях, мой ребёнок своим поведением мешает другим ожидающим приёма, мне тоже неловко... до сих пор не могу отойти от сегодняшнего похода в поликлинику, это было ужасно. Есть какой либо закон что ребёнок инвалид может пройти без очереди к врачу?
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2015, 07:38

Отказ лора в детской поликлинике - куда пожаловаться и какая ответственность может быть за это

07.05.2015 года обратилась с месячным ребенком к лору в связи с длительным насморком у ребенка, и когда он плачет тянет ручку к ушку, попросила посмотреть все ли в порядке с ушком нет ли воспаления, в приеме мне врач отказал и отправил к педиатору, педиатор назначил капли в нос, через несколько дней посетили платного лора, который все посмотрел, развеял наши опасения, но капли которые выписал педиатор, отменил т.к. Могут возникнуть тяжелые последствия. Куда я могу пожаловаться на отказ в приме лора в детской поликлинике, и к какой ответственности его возможно привлеч? Приходили мы на прием без талона, т.к. ребенок отказывался есть из за заложенности носа, а ждать приема по талонам было долго.
Читать ответы (1)
Лариса
03.07.2010, 00:11

В регистратуре сказали, что нужно обратиться к врачу, т.к. талоны она не выдавала в регистратуру.

Я 02.07.2010 г. пришла на прием в женскую консультацию к участковому врачу-гинекологу, в часы её приема. На двери кабинета висело объявление о приеме с 17 августа по талонам. В регистратуре сказали, что нужно обратиться к врачу, т.к. талоны она не выдавала в регистратуру. Я в порядке очереди ждала приема. Через час вышла врач и заявила, что прием она будет вести только по талонам. (!?) Запись к ней (просто участковый врач) только на 12 (!),07.2010 г. По телефону горячей линии, указанном в полисе ОМС, мне сказали, что теперь такая система придумана государством, и я больше ни в какую ЖК больше бесплатно обратиться не могу, сделать тоже ничего нельзя, В моих интересах записаться на 12.07.2010 г. Как мне отстоять свои КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА и наказать нерадивое руководство ЖК за такое отношение к пациентам?
Читать ответы (1)
Марина
07.11.2019, 15:16

Вопросы о возможном отказе врача ЛОР в приеме, если отсутствует талон и нужно лечиться

Пришла на приём к дежурному терапевту без талона с жалобой на боли в горле и затруднения дыхания. Терапевт дала направление к лору в порядке очереди. Отстояв очередь зашла к лору и она отказала мне в приёме по причине нет талона. Талоны расписаны на 2 недели вперёд. Имеет ли право врач лор отказать мне? И что делать если боль не проходит? Ждать талон.
Читать ответы (1)
Олеся
11.05.2017, 08:54

Проблемы с получением талона к врачу - возможные пути решения и места жалобы

Не могу пройти врачей с ребенком в садик из-за отсутствия талона к врачу. В регистратуре сказали, что выделяется не больше двух талонов три раза в неделю. Очередь в регистратуру занимали с 5 утра, очередь уже была не маленькая. Вобщем талон так и не можем взять. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой? И как правильно ее сформулировать?
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2016, 19:49

Проблемы с записью к врачу в поликлинике - отсутствие врача, непринятие талона, необходимость обращения к другому специалисту

Записалась на прием к врачу в поликлинике сроком за месяц до приема. В назначенный день врача не оказалось на месте, как сказали в регистратуре, врач была на больничном. У менеджера заведующей отделения я поинтересовалась, могу ли я прийти с этим талоном в другое удобное время, когда врач выйдет на работу. Мне ответили утвердительно. Когда я пришла по расписанию с талоном на прием к врачу, в регистратуре сказали, что ее сегодня нет. Поднявшись в отделение, я увидела, как мой врач пьет чай в кабинете и на мой вопрос, примет ли она по талону, в котором указана ее фамилия, она ответила отрицательно. Сказала, что ей некогда и кроме меня у нее полно срочных больных. И посоветовала перезаписаться к другому врачу, талон к которому в регистратуре мне дали с большим трудом. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ирина
03.05.2022, 15:49

Отказ врача от приема беременной без талона - правомерно ли это и как защитить свои права на медицинскую помощь?

Если я состаю на учёте по беременности у врача по беременности, плановый осмотр был назначен 3.05.2022 г, но я не смогла взять талон на данный день, придя в женскую консультацию для планового осмотра в этот день, врач отказала мне в приёме так как у меня не было талона, при этом в этот день талонов не было но и людей в очереди по талонам тоже не было, в этот день пациентов вообще не было к этому врачу, хотя талоны были получены кем непонятно. Мне врач выдала талон на 25 мая и не осмотрев меня не спросив о моём здоровье сказала придёшь 25 и выставила за дверь. Правомерны ли действия данного врача. Могут ли отказать в оказании медицинской помощи без талона беременной при том что у меня есть жалобы на здоровье о которых я пыталась сказать врачу но она меня даже слушать не стала. Получается есть жалобы на здоровье терпи до 25 пока талоны появятся.
Читать ответы (2)
Анастасия
26.05.2017, 13:42

Проблемы с талоном к окулисту - отказ в приходе ребенка без талона, несмотря на жалобы на глаза

Ребёнку 5 лет дали направление к окулисту (сказали садится зрение). Талонов в нашей поликлинике к окулисту нет (заказать талон можно только через 1,5 недели, и то ещё не известно на какое число дадут талон). А я в это время буду в роддоме лежать, ребёнка придётся отвезти к бабушке в другой город. Вобщем неизвестно когда потом попадём. Пришла сегодня с ребёнком без талона, т.к. к тому же появились жалобы на глаза, что я объяснила врачу и попросила принять нас. Получила отказ (приём только по талонам!). Хотя кроме нас не было ни одного человека к окулисту! А до конца приёма ещё около часа. Правомерны ли действия врача? Или он должен был принять нас? Ведь вдруг у ребёнка что-то серьёзное!
Читать ответы (1)
Лосев Николай Валерьевич
20.05.2014, 04:20

Проблемы с приемом у педиатора - как правильно составить жалобу и записаться к другому врачу

Приехал с дочерью к педиатору. Но так как не спал почти ночь возле неё ,перепутал очередь. Увидев своего педиатора подошёл к нему но опоздал на 10 минут, на что она ответила обратится в неотложку (2 шага напротив) обратившись в неотложку, без температуры они не принемают. Получился замкнутый круг без t' неотложка не принемает, врача надом без t' не вызовеш. Завтра у учесткового педиатора день здорового ребёнка, она приём ведёт только малышей нам к ней попасть только в среду. Хотел решить вопрос сразу но не застал гл. врача. Подскажите могу я жаловаться на педиатора и как юридически правильно составить жалобу (педиатор бабушка скорее всего на пенсии) в регистратуре мне уже сказали что гл. врачу ходить не зачем но я думаю я должен это решать, могу я снимать на видео врача при такой ситуации?
Читать ответы (1)