Задержка ремонта планшета - что делать, если магазин закрылся и другой отказывается помочь?

• г. Североморск

Сдали в ремонт планшет, прошло более 45 суток, магазин закрылся, а в другом (головном) говорят, что еще не приняли тот магазин и поэтому найти не могут наш планшет. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию в адрес продавца - в головной офис, по поводу возврата денег и выплаты неустойки. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте!

Не слушайте продавца, он все что ему придумается может говорить.

Вам необходимо руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей"

В любом случае срок установленный законом 45 дней истек, и что в этот срок не удалось отремонтировать по гарантии товар это не ваши проблемы.

Вы имеете право требовать вернуть деньги, или поменять на другой товар. Подайте претензию укажите на нарушение срока, пропишите свои требования. В течении 10 дней продавец обязан их выполнить. Если в добровольном порядке требования исполнены в срок не будут, то обращайтесь в суд и взыскивайте с продавца по полной (цена товара, неустойка, судебные расходы, моральный вред, штраф 50% от взысканной суммы за неисполнение требований в добровольном порядке).

Для более подробной консультации можете позвонить мне по телефону 8-912-235-62-85. Консультация бесплатная. Могу подготовить необходимые документы качественно и недорого.

Спросить

обратитесь в общество по защите прав потребителя - тел. +79537571131 Кристина Николаевна, Вам помогут с составлением претензии.

Спросить