Проблемы с планшетником - клиенту необходим возврат денег после игнорирования претензии и отказа от отремонтированного товара
В магазине Ситилинк приобрела планшетник, по истечению трех месяцев стали дребезжать динамики и сильно нагреваться экран при работе. Сдала товар в магазин на экспертизу и написала претензию где указала:
В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
1. В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств Вашей организации;
2. Обеспечить моё участие в проверке качества планшетника;
3. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;
4. Возвратить мне стоимость планшетника в сумме 11090 (одиннадцать тысяч девяносто рублей) рубля.
Они ответили мне на мою претензию, где указали что в случае если в процессе гарантийного обслуживания будет выявлен производственный недостаток они расторгнут договор и вернут деньги. Через 20 дней они звонят и говорят ваш планшетник отремонтироан можете забрать. Они проигнорировали мою претензию получается. Я хотела присутствовать на экспертизе и мне не нужен отремонированный товар. И на вопрос что с экраном который нагревается они ничего не могут ответить. Планшетник я не забрала и хочу вернуть деньги. Как быть дальше?
Здравствуйте, Татьяна Владимировна!Могу подготовить исковое заявление для выигрыша в суде. По цене на юридические услуги договоримся и взыщем в суде с ответчика.
Спроситьстоит подавать исковое заявление в суд, во время суда если потребуется провести независимую экспертизу. суд сам может назначить эксперта. после экспертизы уже будет ясно все.
СпроситьОбъяснения понятий и возможностей по защите прав потребителей
