Задержка получения автомобиля после покупки - права и требования
Заключил договор купли-продажи автомобиля с дилером. Оформил 50 % от стоимости авто кредит. Визуально осмотрев купленный автомобиль я подписал акт приема-передачи.
После чего я прошел в комнату ожидания, куда по прошествии 10 минут зашел менеджер и сообщил, что сегодня получить свой автомобиль я не смогу, поскольку указанный автомобиль не может выехать из салона по причине технической неисправности.
Прошел месяц, а авто так и нет. Что я могу требовать.
Возврата суммы предоплаты и неустойку
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Обращайтесь! Поможем бесплатно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация