Возможность возврата стульев - как защитить свои права и решить вопрос мирным путем

• г. Москва

Уважаемые юристы помогите грамотным советом... Я выбрала в магазине и приобрела стулья (4 шт) хорошего качества, никаких претензий к ним нет, кроме одного... на них не возможно сидеть! Спина очень устает! Стулья не эргономичны, в магазине я это пропустила к сожалению. Я хочу понять какие у меня есть права по возврату стульев продавцу в течении 14 дней? В законе о ЗПП написано что бытовая мебель (гарнитуры и комплекты) надлежащего качества не подлежат возврату, но стулья это единичный товар и не являются ни гарнитуром, ни комплектом. При заказе я выбирала обивку и тонировку дерева, сами стулья стандартные. Скажите, как грамотно аргументировать претензию продавцу о возврате товара и какие аргументы и статью закона указать? Мне бы хотелось решить этот вопрос мирным путем без обращения в суд.

P.S. Когда мы выбираем и мерим обувь в магазине, она нам вроде кажется удобной, мы ее покупаем и мерим ее еще и дома, ходим в ней по квартире, а потом вдруг замечаем что обувь-то не такая удобная и комфортная как нам показалось в магазине и конечно мы не хотим чтобы наши ноги пострадали от носки такой неудобной обуви и мы принимаем решение сдать ее обратно и у нас ее обязаны принять без проблем, обычно так и бывает. К чему я это? А к тому, что то на чем мы сидим (стулья), спим (кровать) и тд. также зависит наше здоровье и когда вы изо дня в день сидите на неправильных стульях и чувствуете это, то постепенно становитесь инвалидом! А я инвалидом быть не хочу совсем, поэтому прошу разъяснить ситуацию о моих правах и помочь вернуть мне стулья обратно.

Заранее, спасибо.

С уважением, Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, сложная ситуация, если на стуле нельзя сидеть, то значит его нельзя использовать по назначению, значит стул некачественный и вернуть его можно. Но как Вы это докажете? Если стул и с виду и по сути нормальный...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов