Анна
30.04.2014, 18:36
Проблема с дефектными матрасами - Как реагировать на требования покупателя и соблюсти договорные условия?
Читать ответы (2)
У нас из Новокузнецка заказали 1000 матрасов. Договор подписан через сканер. Матрасы забрали в начале апреля на машине. 5 числа позвонил менеджер и сказала что все понравилось. По договору они должны были осмотреть товар в течении 3 дней после получения. 18 апреля звонят и говорят что все матрасы 1000 штук брачные (не закреплена, молния, вываливаются бегунки), прислали фото 13 матрасов. Сейчас требуют деньги или 50% вернуть им от стоимости товара. Я не верю что вся 1000 брачная этого просто не может быть. Что нам делать?
Требуйте предоставить доказательства - заключения эксперта. Они в любом случае должны подтвердить наличие брака документально, а не по фото.
Спросить