Проблема с заказом - клиенты из Новокузнецка требуют возврат денег из-за 13 высококачественных матрасов

• г. Кохма

У нас из Новокузнецка заказали 1000 матрасов. Договор подписан через сканер. Матрасы забрали в начале апреля на машине. 5 числа позвонил менеджер и сказала что все понравилось. По договору они должны были осмотреть товар в течении 3 дней после получения. 18 апреля звонят и говорят что все матрасы 1000 штук брачные (не закреплена, молния, вываливаются бегунки), прислали фото 13 матрасов. Сейчас требуют деньги или 50% вернуть им от стоимости товара. Я не верю что вся 1000 брачная этого просто не может быть. Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте предоставить доказательства - заключения эксперта. Они в любом случае должны подтвердить наличие брака документально, а не по фото.

Спросить