Претензия заявлена в ТЦ Рено относительно недостатков установленного стекла и повреждений на торпеде, ответ получен через 12 дней после осмотра автомобиля

• г. Бобров

Мной была направлена претензия в ТЦ Рено (стекло установлено криво, глубокие царапины на торпеде в месте установки стекла, надлом потолка). Работы выполнены 08.02.2014, претензия направлена 12.02.2014. Получили ответ с просьбой предоставить автомобиль для осмотра. Авто было осмотрено. Устно персонал согласился с претензией, но через 12 дней мы получили официальный ответ. Заказчик принявший автомобиль без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемке (явные недостатки, какими являются заявленные Вами недостатки в претензии). Полагаем, что с учетом данных нами разъяснений сложившаяся спорная ситуация является исчерпанной. Приемка авто производилась на улице, шел мокрый снег, да и я слишком доверилась официальному сервису. Какие действия мне предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в суд

Спросить