Претензия заявлена в ТЦ Рено относительно недостатков установленного стекла и повреждений на торпеде, ответ получен через 12 дней после осмотра автомобиля
Мной была направлена претензия в ТЦ Рено (стекло установлено криво, глубокие царапины на торпеде в месте установки стекла, надлом потолка). Работы выполнены 08.02.2014, претензия направлена 12.02.2014. Получили ответ с просьбой предоставить автомобиль для осмотра. Авто было осмотрено. Устно персонал согласился с претензией, но через 12 дней мы получили официальный ответ. Заказчик принявший автомобиль без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемке (явные недостатки, какими являются заявленные Вами недостатки в претензии). Полагаем, что с учетом данных нами разъяснений сложившаяся спорная ситуация является исчерпанной. Приемка авто производилась на улице, шел мокрый снег, да и я слишком доверилась официальному сервису. Какие действия мне предпринять?
Обратиться в суд
СпроситьСпор о возврате денег - Защищает ли закон заказчика, принявшего работу без проверки?
Направление претензии на качество выполнения работ без пункта о гарантийном сроке и возможность заставить подрядчика
Права заказчика при отсутствии проверки работы и обычном способе ее приемки в договоре подряда
Вопрос о гарантии на качество лобового стекла после замены по каско - опыт автовладельца
Возникший спор по поводу работы по демонтажу и монтажу пленки на стеклах - как защититься и установить ответственность?
Фирма отказывается вернуть деньги за бракованное автостекло и некачественную услугу - требуется юрист для подачи иска в суд
Проблема с заменой авто стекла - стекло треснуло после некачественной установки, но организация не принимает претензии.
Обнаруженный дефект стекла на новом смартфоне купленном через интернет-магазин МегаФон - вопросы возврата и возможный исход дела
