Поставили по гарантии стекло не оригинальное.

• г. Чернигов

Поставили по гарантии стекло не оригинальное.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в защиту прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Страховая выдает направление только в свой центр по замене стекол и ставит стекло не оригинальное. Хочу добиться направления на замену к моему ОД и заменой на оригинальное стекло. Страховая утверждает что есть другие оригинальные запчасти без указания марки.

Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?

Обратился в страховую компанию по каско на замену лобового стекла. Сначала направили на СТОА где предложили не оригинальное стекло. Машина Ленд Ровер на гарантии, я отказался и написал заявление на направление к оф. дилеру. Направили к официалам и теперь 3 месяц отказываются платить за оригинальное стекло. Просят поставить не оригинал. В официальном сервисе таких стекол конечно же нет. пошел 4 месяц после наступления страхового случая. Что делать?

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?

Камнем разбилось страховое стекло. По каске страховая направила на СТО. машина уже не на гарантии. На СТО сказали, что есть только не оригинальные стекла, а других не бывает. Можно ли добиться установки оригинального стекла? Что для этого необходимо?

У официального дилера поменяла лобовое стекло, первый же камень разбил стекло, есть подозрения, что стекло было не оригинальное: 1. толщина стекла - было толстое многослойное;

2. Цвет не соответствует оригинальному;

3. был подогрев в зоне покоя щеток стеклоочистителя, поставили без него;

4. было стекло с атермальное, теперь нет;

5. шумоизоляция понизилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение