Готовы были оплатить сразу же,но администратор сказал,что цен на летний период еще нет и необходимо это сделать
Добрый вечер! Летом прошлого года,отдыхая в одном из Подмосковных санаториев семьей,мы написали заявление на бронирование определенного коттеджа на будущий сезон с указанием периода пребывния. В феврале текущего года ,позвонив для уточнения деталий,получили по электронной почтве подтверждение нашего бронирования за подписью директора по продажам. Готовы были оплатить сразу же,но администратор сказал,что цен на летний период еще нет и необходимо это сделать в мае,апреле.Сегодня же,позвонив для согласования даты оплаты,администратор сказал,что наш номер уже выкуплен на долгосрочный период,а аналогичных номеров уже нет. Не буду описывать шоковое состояние,т.к заезд должен был быть в первых числах июня на весь летний сезон.Существуют ли методы урегулирования данной ситуации ?

Изменение стоимости номера в гостинице после подтверждения бронирования - законно ли такое действие?
Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?
Жалоба на Аэрофлот - Увеличение стоимости забронированных билетов без предупреждения
