Объяснительная записка детского стоматолога о жалобе мамы на отсутствие анестезии

• г. Красноярск

Я врач-стоматолог детский работаю в гос. поликлинике, помогите, пожалуйста правильно оформить объяснительную записку и защитить свои права на поступившую жалобу от мамы 4-летнего мальчика. Жалоба мамы состоит в следующем: « является ли законным то что ребенку не поставили анестезию». Попытаюсь кратко изложить ситуацию. В нашу поликлинику обратилась молодая мама с ребенком (2010 года рождения). Она взяла талон на плановое лечение ко мне. Перед началом лечения я объяснила ребенку (в доступной для его возраста форме) какие предстоят манипуляции в процессе лечения. Ребенок в кресле спокойно не сидел (в таком возрасте дети долго не могут усидеть на одном месте) и рот открывать не хотел, только после продолжительной беседы и уговоров ребенок открыл рот, и я стала проводить необходимые манипуляции, т.е. препарировать кариозную полость и только в конце когда нерв был вскрыт он заплакал. На просьбу мамы сделать анестезию, когда нерв уже вскрыт, я посчитала не целесообразным. Я успокоила (уговорила для дальнейшего лечения) ребенка, после этого поставила мышьяковистую пасту под водный дентин. Маме все объяснила и дала талон для дальнейшего лечения. Мной в процессе лечения вред здоровью ребенка не был причинен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так и напишите, что никакого вреда здоровью ребенка Вы не причинили. Всю правду Вы должны указать.

Спросить