Проблемы с утюгом - Обмен или возврат после выхода из гарантийного срока

• г. Венев

Я купила утюг в октябре прошлого года, один раз он уже ломался, но поломка была незначительной. В магазине отремонтировали. Сейчас он сгорел. Опять отнесла в магазин, взяли в ремонт, а мне бы хотелось обменять его на другой или вернуть деньги. Возможно он оказался бракованным и мне без конца придется его носить ремонтировать, а по истечении гарантийного срока просто выкинуть. Возможно ли его обменять, если прошло более 15 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, например, о расторжении ДКП и взыскании д/с (+неустойка, моральный вред и штраф). Утюг не относится к технически сложным товарам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Вячеславовна
28.09.2016, 10:18

Проблемы с утюгом - несколько ремонтов и вопрос о возможности возврата денег

Скажите пожалуйста, купила утюг в магазине, через месяц перестал работать, отнесла обратно в магазин. Его отремонтировали по гарантии, через 45 дней я получила утюг обратно, все работало, через два дня он потек, отнесла опять в магазин, еще 45 дней ремонта и опять через неделю он потек. Сколько мне его еще будут ремонтировать? И могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
22.07.2016, 09:29

Я купил телефон, который дважды сломался по одной и той же причине - что предлагают магазин и как мне быть?

Я купил телефон, через 5 месяцев он сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц он опять поломался по той же самой причине! Сейчас он на ремонте второй раз по гарантии. Предложил, вернуть мне деньги или обменять на другой с доплатой, в магазине сказали, что они вернут деньги если он третий раз поломается или в ремонтной его спишут! Или нужно было в начале по истечению 14 дней менять. Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?
Читать ответы (2)
Евгений
08.02.2016, 13:31

Находка после потери - как разрешить вопрос с телефоном после повторной поломки в гарантийный срок?

Получил телефон из гарантийного ремонта. Через неделю телефон опять сломался (поломка такая самая как и в первый раз). Хочу теперь вернуть за него деньги, ведь не известно сколько раз его опять придется ремонтировать. Но магазин предлагает опять его ремонтировать. Как мне быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Иван
08.03.2015, 21:47

Возврат или обмен товара - возможно ли после 18 дней при обнаружении ложных характеристик

Купил подарок, в магазине проверили, дали гарантию 2 года. Перед вручением решил его еще раз проверить. На сайте магазина и в товарном чеке указаны одни характеристики, а на деле совсем другие. Прошло около 18 дней. Возможно ли вернуть товар в магазин или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Фарида
06.04.2014, 13:11

Проблемы с гарантией - сломался телефон, СЦ не решил проблему, магазин предлагает гарантийный ремонт. Как поступить?

Помогите пожалуйста. Сломался телефон купленный в Эльдорадо, за 13 дней до окончания гарантийного срока. Отнесла в СЦ отремонтировали, через пару дней опять таже поломка. Пришла в магазин написала претензию. Ответили, что давайте мы сделаем гарантийный ремонт, а деньги возращаются только в том случае если мы не сможем отремонтировать или ремонт займет более 45 дней или не будет зап. частей. Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Яна
20.12.2014, 13:06

Магазину поступил пылесос с истекающей гарантией после второго ремонта – покупатель требует возврата денег

Нам в магазин принесли пылесос купленный почти год назад, до истечения срока гарантийного ремонта осталось 5 дней. Один раз мы его уже ремонтировали, сейчас отремонтировали второй раз-но покупатель не хочет его забирать и просит вернуть деньги. Подскажите, спустя такой длительный срок мы обязаны выполнить его условия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.09.2013, 11:18

Как вернуть деньги за бракованный планшет - советы по действиям

Я купила планшет, он оказался бракованным. В магазин отнесла взяли на месяц, на экспертизу и возможно ремонт, но я хочу вернуть свои деньги. Что мне для этого нужно сделать, поскольку магазин отказывается вернуть деньги, предлагают только ремонт и возможно обмен на такой же новый?
Читать ответы (1)
Марина
29.06.2015, 15:43

Гарантия и качество - проблемы с телефоном после двух покупок

Купили телефон 10 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 4 месяца он сломался. Отнесла в магазин его отремонтировали и вернули. Через 5 месяцев он опять ломается поломка другая. В первом случае он не включался. Сейчас не читает сим карты. Могу ли я обменять на другой телефон или вернуть деньги, так как меньше чем за год я отдаю второй раз телефон в ремонт. Считаю, что товар не качественный.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
05.06.2014, 13:34

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Читать ответы (2)