МТС Смарт+ - опыт использования, проблемы с тарифом и возможные выходы

• г. Москва

Решил воспользоваться новым тарифом МТС Смарт+. В первый же месяц пользования понял, что это безумно дорогой тариф, и меня он не устраивает. В итоге я вынул эту сим-карту из телефона и просто перестал пользоваться этим номером. Результат: спустя месяц МТС каждый день звонит мне и моим родственникам, у кого номера оформлены на мое имя и сообщает о якобы существующей задолженности, то есть при авансовой системе платежа у меня списали абонентскую плату, введя меня в минус. Согласия на кредитование я при этом не давал. Не подскажете, какой есть выход из этой проблемы, потому что платить за то, чем я не пользовался у меня нет никакого желания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

а придется, т.к. у вас тариф с абонентской платой

Спросить