Есть ли вероятность отмщения?))) Например компенсации убытков в виде пропавших билетов и возмещения морального вреда?
Здравствуйте. 20 марта через Интернет забронировали номер в одном из отелей СПБ. Ничего не оплачивали. На электронный ящик пришло подтверждение брони (ваучер). Купили билеты на поезд туда и обратно, в т.ч. оплатив комиссионные сборы. Также через интернет купили билеты на всякие выставки/театры и проч...
Сейчас отель уведомил об отмене брони (за 7 дней до заезда). Естественно сейчас найти другой номер не реально (майские праздники). Соответственно пропадают все билеты приобретенные через интернет (по условиям приобретения они невозвратные). Ж/д билеты конечно можно вернуть, но теряется комиссия, мелочь конечно но не приятно... Есть ли вероятность отмщения?))) Например компенсации убытков в виде пропавших билетов и возмещения морального вреда?
Проблема с отменой брони в отеле для животных - как вернуть выплаченную предоплату?
Возможно ли вернуть 20% стоимости номера после отмены бронирования в отеле?
