Проблемы с гарантией - что делать при отказе в проверке качества сотового телефона Samsung Galaxy S4 Mini

• г. Черемхово

В ноябре,2013 г купила сотовый телефон самсунг с 4 мини. В декабре появилась трещина на окаемке. При обращении в магазин, сказали подождать, т.к. гарантия еще есть и возможно появяться еще недостатки. В марте,2014 лопнула окаемка с другой стороны и появилось белое пятно на экране (поплыл дисплей). сдала в ремонт. Телефон сняли с гарантии. Написала притензию на проверку качества. В проверке качества отказали. Как быть в данной ситуации? Телефон не роняли, носили в чехле и с защитной пленкой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Елена

Какой гарантийный срок был установлен - 6 месяцев, 1 год?

Если они решили, что брак появился по Вашей вине, то они не вернут Вам деньги и не будут менять телефон на другой.

В этом случае сдайте телефон в независимую экспертизу, которая установит причину поломки и выдаст заключение.

В дальнейшем обращайтесь с претензией к продавцу.

Если ответят отказом - в суд.

Спросить
Ник
27.03.2016, 07:08

Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
Читать ответы (1)
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Оля
21.05.2019, 01:27

Проблемы с телефоном - игнорируются претензии и отрицается гарантийное обслуживание

Купила телефон через 3 месяца появилось желтое пятно, отнесла в магазин мне по гарантийному талону заменили экран телефона, прошло 6 месяцев снова появилось желтое пятно, написала претензии о том чтоб заменили телефон надлежащего качества, так как гарантия заканчивается, взяли на проверку качества телефон, в притензии указала чтоб меня письменно оповестили где и время проверки качества. Этого не сделали. В заключении написали изогнутый корпус телефона, гарантии не подлежит, и из за этого появилось желтое пятно. При сдачи телефон был нормальный вернули чуть изогнутым что делать. Сотрудники магазина при приеме не указывали дефекта изогнутого телефона. И почему первый раз отремонтировали телефон а сейчас со слались на изогнуты корпус, сдавала телефон в нормальном виде. Что делать.
Читать ответы (4)
Надежда
27.11.2015, 12:26

Сроки и ожидаемый результат проверки качества телефона с битыми пикселями и ярким белым пятном, купленного в феврале 2015 года

Купили телефон в феврале 2015 года, на экране практически сразу появились битые пиксели и яркое белое пятно. Но только сейчас получается сдать телефон на проверку качества. Сколько дней будет проверка и на какой результат я могу рассчитывать, если ремонт не нужен.
Читать ответы (1)
Виталий
05.06.2017, 21:11

Отказано в гарантии и ремонте - как действовать в случае повреждения телефона после проверки качества?

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Елена
04.01.2015, 15:48

Отказ обмена на бракованный телефон - что делать в такой ситуации?

Я приобрела телефон 30 ноября 2014 в кредит, через 3 недели появилось пятно на середине экрана, написала претензию в магазин 24 декабря с просьбой обменять его н другой такой же,но надлежащего качества. В магазине мне ответили отказом, предложили сделать проверку качества. Я согласилась в моем присутствии сделали проверку, выявили, что это заводской брак, Прилип сенсор к экрану! Тем самым мне сказали что его отремонтируют. Не хочу телефон после ремонта, могу ли я это потребовать! Пожалуйста помогите решить эту проблему! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2014, 14:14

Что делать, если вокруг экрана телефона Samsung Galaxy S2 Plus появились трещины после покупки?

31 декабря 2013 года был куплен телефон Самсунг гелакси S2 плюс с сенсорным экраном. В конце января 2014 года на корпусе вокруг стекла появилась трещина (телефон не роняла), принесла в магазин Евросеть мне ответили, что я не докажу, что не было механического воздействия на аппарат. Я ушла. В течении двух месяцев появились еще три трещины (хотя телефон находится в жестком чехле и защищен от удара и сдавления). Могу ли я расчитывать на гарантию или обмен на товар? Куда обращаться в магазин, в серв центр или в независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Макс
18.09.2016, 21:43

Связной отказывается вернуть средства по претензии на гарантийный телефон - как действовать дальше?

Телефон на гарантии, куплен в декабре 2015 года. На экране появились пятна. Написан претензию в связной, о возврате средств в течении десяти дней, и указал, что если потребуется проверка качества, то согласен, но желаю присутствовать на проверке. Ответ от Связного: Отказ в возврате средств, так как нужна проверка качества. Но я же указал в претензии, что не против проверки качества. Получается, они нарушили закон в части рассмотрения моей претензии? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28

Как поступить, если магазин не предоставляет акт проверки качества и предлагает ремонт телефона без вашего согласия?

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены. Что мне делать, когда придет акт проверки качества? Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию? Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2020, 13:36

Проблемы с экраном телефона после замены в салоне - отказ в замене по гарантии. Как решить?

Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?
Читать ответы (3)