Проблемы с гарантией - что делать при отказе в проверке качества сотового телефона Samsung Galaxy S4 Mini
В ноябре,2013 г купила сотовый телефон самсунг с 4 мини. В декабре появилась трещина на окаемке. При обращении в магазин, сказали подождать, т.к. гарантия еще есть и возможно появяться еще недостатки. В марте,2014 лопнула окаемка с другой стороны и появилось белое пятно на экране (поплыл дисплей). сдала в ремонт. Телефон сняли с гарантии. Написала притензию на проверку качества. В проверке качества отказали. Как быть в данной ситуации? Телефон не роняли, носили в чехле и с защитной пленкой.
Добрый день, Елена
Какой гарантийный срок был установлен - 6 месяцев, 1 год?
Если они решили, что брак появился по Вашей вине, то они не вернут Вам деньги и не будут менять телефон на другой.
В этом случае сдайте телефон в независимую экспертизу, которая установит причину поломки и выдаст заключение.
В дальнейшем обращайтесь с претензией к продавцу.
Если ответят отказом - в суд.
Спросить