Сломался телефон после ремонта в Сервисном центре - вопросы гарантии и отказе
Ситуация заключается в следующем. У меня сломался телефон, отдал его в Сервисный центр (СЦ), его починили, но в этот же день неисправность проявилась вновь. Пошел в магазин менять - дали направление на диагностику в другой СЦ. После диагностики сняли с гарантии (следы коррозии в районе джойстика). На вопрос связана ли причина поломки с коррозией - ответили что нет, но поскольку есть следы попадания влаги, то с гарантии снимают. В то же время, в Гарантийных условиях сказано, что в гарантийном обслуживании может быть отказано, если причиной неисправности явилось нарушение правил эксплуатации и т.д. Таким образом коррозия не явилось причиной неисправности, как я понимаю. Подскажите, что в этой ситуации предпринять?
Во- первых, Вы можете обратиться к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата вам денег либо о замене телефона. Претензия должна быть письменной. Если магазин не согласен, они обязаны за свой счет провести экспертизу о причинах поломок. Если получите отказ - то обращайтесь в суд.
С уважением,
Спросить