Также оказалось, что телефон является не легально ввезенным на территорию Российской Федерации.
Четыре дня назад купил сотовый телефон Siemens S35. При ознакомлении с телефоном, в домашних условиях, выяснилось, что телефон содержит диффект - не работает виброзвонок. Также оказалось, что телефон является не легально ввезенным на территорию Российской Федерации. И гарантия была выдана на 6 месяцев, вместо положенных 12, которые фирма Siemens дает на сотовые телефоны. В течении уже трех дней пытаюсь вернуть его в магазин, пока безрезультатно.
Так вот, отсюда вопрос - были ли нарушены мои права или нет?
Уважаемый Дмитрий, Ваши права были нарушены, нарушение прав потребителей. Поэтому, Вы имеете полное право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав (если вопрос не будет решен мирным путем).
СпроситьУважаемый Дмитрий. Не надо больше ходить в этот магазин,- зря потратите время. Направляйте в адрес магазина письменную претензию заказным письмом с почтовым уведомлением о вручении. На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требуйте вернуть уплаченную за некачественный товар денежную сумму. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если ответ неудовлетворительный или нет ответа, обращайтесь в суд с иском к магазину. Помимо уплаченных денег потребуйте в иске возмещения морального вреда, убытков, вызванных невозможностью пользоваться товаром, пеню 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, и взыскания в бюджет с магазина штрафа в размере стоимости товара за нарушение прав потребителя.
Помимо этого обратитесь с письменной жалобой в Госторгинспекцию, комитет по защите прав потребителей местной администрации, прокуратуру.
С уважением
Спросить